Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 00:27, курсовая работа
Цель работы – научиться разрабатывать и создавать социальные рекламные ролики.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1) Рассмотреть понятие социальной рекламы, ее сущность, особенности, виды.
2) Выявить основную роль социальной рекламы в России.
3) Разработать концепцию социального рекламного ролика.
4) Выполнить раскадровку планируемого социального ролика.
5) Применив на практике, полученные знания, создать социальный рекламный ролик.
Введение………………………………………………………………………....3
Глава 1 Теоретические основы социальной рекламы…..…….………………5
1 .1 Особенности, сущность, виды социальной рекламы……………….5
1.2 Роль социальной рекламы в России………………………………….8
Глава 2 Разработка и создание социального рекламного ролика…………….11
2.1 Разработка концепции социального ролика…………………………11
2.2 Создание раскадровок …………….……………………………..........12
2.3 Процесс создания социального рекламного ролика………………..13
Заключение……………………………………………………………………..14
Список литературы……………………………………………