Разрешение конфликта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 19:01, реферат

Описание работы

У каждого человека в жизни есть свои цели, связанные с различными областями приложения. Каждый стремится достичь чего-то своего или по-своему. Но часто люди, связанные узами совместной деловой активности сталкиваются в своих интересах, и тогда происходит конфликт, который - один из самых главных врагов менеджера, т.к. он дезорганизует людей, переводит их в эмоции, а не разум. Поэтому одна из функций менеджера, как человека, работающего с людьми, - предотвращение возникновения, сглаживание последствий конфликта, разрешение споров, умение подвести людей из вражды интересов к сотрудничеству и взаимопониманию. Но часто управленцы, которые не могут сосредоточиться в конфликтной ситуации, встать на объективную позицию, сами инстинктивно пытаются или предотвратить конфликт или отложить, что не дает полного решения проблем в деловом коллективе.

Содержание работы

1. Введение………………………………………………………………………3
2. Разрешение конфликта: модели, стили и методы………………………….4
3. Заключение…………………………………………………………………...15
4. Список источников и литературы…………………………………………..16

Файлы: 1 файл

ФУ, 3курс,5гр, Фрольцовой М.В..doc

— 131.50 Кб (Скачать файл)


Список источников и литературы

 

 

 

  1. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии.: Курс лекций.(Серия "Учебники и учебные пособия"). Ростов-н/Д: "Феникс", 1998.- 480с.
  2. А. Минделл. Разрешение конфликтов. — М. 1993
  3. Дойч М. Разрешение конфликта (Конструктивные и деструктивные процессы) // Социально-политический журнал. 1997. №1.С. 202—212.

 

 

 

 

 

2

 



Информация о работе Разрешение конфликта