Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 16:52, реферат
Личность - сложное образование, которое приобретается человеком в социокультурной среде в процессе взаимодействия с другими людьми в ходе совместной деятельности и общения. Степень сформированности различных личностных образований, их развитие во многом определяет жизненный путь индивида. Вместе с тем личностное становление определяется комплексом различных факторов: биологических, социальных, когнитивных и других. Развитие характеризуется количественными и качественными изменениями, порождаемыми внешними и внутренними условиями
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические особенности одаренного ребенка
1.1. Понятие и определение одаренности у детей
1.2. Развитие одаренного ребенка и его самооценка
1.3. Сложности психического развития одаренных детей.
Глава 2. Одаренность ребенка как проблема
2.1. Особенность адаптации одаренных детей
2.2. Способы развития личности одаренного ребенка
Заключение
Литература
Литература
1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2-х т. Т. II. - М., 1980.
2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.: Прогресс, 1986. - 420с.
3. Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 212с.
4. Большая Советская
5. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997. - 96 с.
6. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка: в 4 тт. Т. 2.: И-О. - Оформл. «Динамит». - СПб.: ТОО «Динамит», 1996. - 784 с.
7. Доровской А. И. Сто советов по развитию одаренности детей. Родителям, воспитателям, учителям. - М.: Российское педагогическое агентство, 1997. - 312 с.
Информация о работе Развитие одарённого ребёнка и его самооценка