Реклама как социокультурный феномен

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2015 в 20:12, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – определить место рекламы в современном социокультурном пространстве.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Ознакомиться с историей рекламы.
Охарактеризовать рекламу как социокультурное явление.
Рассмотреть функции, задачи и основные виды рекламы.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...……3
Глава 1. РЕКЛАМА КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН ……………...…5
История рекламы……………………………………………………..……...5
Реклама в социокультурном пространстве ………………………..………8
Функции, задачи и виды рекламы………………………………………...13

Глава 2. ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ……………………………………………………………………………….…16
2.1. Место рекламы в современной потребительской культуре ………………16
2.2. Язык рекламы как средство воздействия на человеческое сознание…..…20
2.3. Реклама как манипуляция массовым сознанием..........................................24
Заключение……………………………………………………………………….…29
Приложения………………………………………………………………………... 30
Библиографический список………………………………………………………..33