Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 07:57, курсовая работа
Цель курсовой работы рассмотрение процесса формирования общественного мнения под воздействием социальной рекламы.
Для достижения этой цели необходимо решить основную задачу – выявить сущность и какое значение оказывает социальная реклама на формирование общественного мнения.
При этом можно выделить дополнительные задачи:
1. Рассмотреть понятие и структуру общественного мнения.
2. Узнать, как формируется общественное мнение.
3. Выделить основные функции общественного мнения в обществе.
Введение 4
1. Общественное мнение как социальный феномен 7
1.1. Понятие и структура общественного мнения 7
1.2. Формирование общественного мнения 11
1.3. Функции общественного мнения в обществе 13
2. Социальная реклама в аспекте общественного мнения 18
2.1. Социальная реклама как фактор общественного мнения и ее особенности 18
2.2. Восприятие и воздействие социальной рекламы на общественное мнение 34
3 Социологическое исследование социальной рекламы на тему:
«Воздействие рекламы на телевидение на сознание людей». 42
Заключение 54
Библиографический список 58