Сми: реклама как источник формирования девиантного поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 11:59, реферат

Описание работы

Цель данной работы провести анализ свойств рекламы, влияющих на формирование и проявление девиантного поведения личностью.
Задачи:
1.Проанализировать существующую литературу о рекламе
2.Проанализировать существующую литературу о девиантном поведении
3.На основе выявленных характеристик рекламы провести теоретический анализ ее влияния на формирование девиантного поведения
4.Выявить какие характеристики рекламы являются предпосылками девиантного поведения

Содержание работы

Введение......................................................................................................3
Глава 1.СМИ...............................................................................................6
§1. Значение СМИ......................................................................................6
§2. Функции СМИ......................................................................................7
§3. Подходы к изучению СМИ..................................................................8

Глава 2. Реклама.........................................................................................13
§1. Экономический аспект.........................................................................13
§2. Психологический аспект......................................................................16
§3. Культурологический аспект................................................................17
§4. Политический аспект...........................................................................24

Глава 3. Реклама как источник девиантного поведения........................18
§1. Понятие девиантного поведения.........................................................21
§2. Реклама как источник девиантного поведения..................................22

Заключение...................................................................................................25
Библиографический список.........................................................................26