СМК как фактор социализации личности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 19:31, реферат

Описание работы

К числу агентов социализации относятся и средства массовой информации - телевидение, радио, печать, кино, видеозапись. Дети и взрослые в разных странах проводят перед экраном телевизора значительную часть своего времени. Дети знакомятся с тем, как выполняются социальные роли людьми, занятыми в той или иной профессии, обладающими определенным социальным статусом. Не только дети, но и взрослые воспринимают современный мир в значительной степени сквозь призму телевизионного изображения. По данным западных исследователей, в случае, если освещение событий газетой и телевидением различается, телевизионной версии верят вдвое больше людей, чем газетной. Имеется множество свидетельств, показывающих, что средства массовой информации оказывают глубокое воздействие на социальные установки и поведение детей и взрослых [4, С 117].

Содержание работы

Введение………………………………………… …….…………………………3
1. Теоретические основания изучения социализации личности под влиянием СМК……………………………………………………………………4
2. СМК как фактор социализации личности………………………………..6
2.1 Средства массовой информации как предмет современных исследований……………………………………………………………………...6
2.2 Последствия воздействия СМК на людей……………………………….10
Заключение……………………………………………………………………….15
Библиографический список……………………………………………………..16