Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 21:51, творческая работа
В словаре социальная работа определяется как профессиональная деятельность, имеющая целью содействие людям, социальным группам в преодолении личностных и социальных трудностей посредством государственной и негосударственной поддержки, защиты, коррекции и реабилитации
Введение…………………………………………………………………….…3
История и различные интерпретации определения социальной работы на предприятии…………………………………………………4
Социальная работа на предприятии в настоящее время……………...7
Заключение………………………………………………………………...…11
Библиографический список……………………………………………..…...12
Заключение
Таким образом, социальная работа на предприятии играет существенную роль в создании и повышении эффективности функционирования предприятия, что является залогом успешного функционирования производства в целом. Основными движущими силами утверждения практики социальной работы на предприятии являются экономические интересы - в первую очередь, в сфере трудовой мотивации и устойчивого воспроизводства человеческих ресурсов. Социальная работа на предприятии является теоретически обоснованной практикой с многолетней историей. Начав складываться еще в средневековье, она не потеряла своей актуальности и сейчас, приобретая все новые формы и направления.
Библиографический список
1Социальная работа: Российский энциклопедический словарь /Под общ. ред. проф. В.И. Жукова - М.: Изд-во МГУС «Союз», 1997 с. 167.
2 Панов А.М. Социальная работа как наука, вид профессиональной деятельности и специальность в системе высшего образования /А.М. Панов //Российский журнал социальной работы.–1995. - № 1.– с. 5.
3 Энциклопедия социальной работы в 3 т. Т. 3.: Пер. с англ. - М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1994. с. 82.
4 Там же. с. 217.
5 Гусаков Д.Б. Организация дополнительной социальной помощи работникам на предприятии /Д.Б. Гусаров //Общество и экономика. – 2008. - №1. – с. 107.
6 Профсоюзная организация на предприятии. – М.: Деловая литература, 2006. с. 103.
7 Там же. с. 9.
8 Ж. Добрицкая Стратегии эффективного управления персоналом /Ж. Добрицкая //Тез. докл. IV ежегодной конференции H.R.- Москва, 2007. с. 56.
9 Можаев В. Характерные черты трудовых отношений в современных социальных моделях общества /В. Можаев //Общество и экономика. – 2008. - №12. – с. 110.
10 Долгопятова Т.Г. Механизмы и модели корпоративного контроля в российской промышленности /Т.Г. Долгопятова //Предприятия России: корпоративное управление и рыночные сделки. - М.: ГУ ВШЭ, 2002. – с. 80.
11 Дудченко О., Мытилъ А. Зависимость формирования новых правил трудовых отношений от позиции руководства и избранной им стратегии /О.Дудченко, А. Мытилъ //Становление трудовых отношений в постсоветской России. - М.: Академический проект, 2004. – с. 115.