Социальная работа с семьей как направление профилактики девиантного поведения среди детей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2015 в 17:40, дипломная работа

Описание работы

Цель настоящей работы – отобразить процесс педагогической работы с семьями по профилактике девиантного поведения дошкольников.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
исследовать становление и развитие исследования девиантного поведения у детей в деятельности социального работника;
отразить распространенность проблемы девиантного поведения среди тетей в РФ и за рубежом;
теоретически обосновать семейное воспитание, как основополагающий фактор успешного развития дошкольника;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ работы с СЕМЬЕЙ В РАМКАХ ПРОФИЛАКТИКИ девиантного поведения среди детей…………………………………………….7
1.1. Становление и развитие исследования девиантного поведения у детей в деятельности социального работника……………………………7
1.2. Распространенность проблемы девиантного поведения среди детей в РФ и за рубежом…………………………………………………….......14
1.3. Семейное воспитание, как основополагающий фактор успешного развития дошкольника……………………………………………………32
2. Организация социальной работы с семьей в ХМАО-Югре (на примере МБДОУ «Детский сад №16)….………….37
2.1. Характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Нефтеюганска «мбдоу «детский сад № 16» (мбдоу «детский сад №16»)………………………………….37
2.2. Особенности организации работы с семьей в МБДОУ «Детский сад №16» в г. Нефтеюганске………………………………………………….41
2.3. Анализ эффективности профилактической работы социального педагога с семьями………………………………………………………..46
3. Совершенствование деятельности социального РАБОТНИКА С семьей по профилактике девиантного поведения детей в практике МБДОУ………………………...56
3.1. Совершенствование деятельности социального работника с семьей на уровне дошкольного образовательного учреждения………………..56
3.2. Ожидаемые результаты……………………………………………...61
3.3. Выводы……………………………………………………………….64
Заключение………………………………………………………………….70
список использованных источников……………………………72