Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 14:35, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является исследование особенностей социальной рекламы по безопасности дорожного движения в Латвии.
Задачи работы:
• Изучить теоретическую базу по социальной рекламе,
• Дать определения видам социальной рекламы,
• Проанализировать рекламные кампании, проводимые Дирекцией Безопасности Дорожного Движения Латвии за последние несколько лет.
Введение 3
1. Понятие социальной рекламы. 3
1.1. История, виды социальной рекламы и ее классификация 3
1.2. Процесс создания социальной рекламы, ее специфические черты. 3
1.3. Кто заказывает социальную рекламу? 3
2. Роль социальной рекламы в обеспечении безопасности дорожного движения 3
2.1. CSDD – как социально оветственная структура 3
2.2. Рекламные акции CSDD и их цели 3
2.3. Социальная реклама как форма диалога с обществом. Эффективность социальной рекламы по безопасности дорожного движения 3
Заключение 3
Список использованной литературы 3
Приложения 3