Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 09:13, курсовая работа
Целью настоящей работы является рассмотрение социальной рекламы, как таковой и объекта её рекламирования, в частности.
Исходя из обозначенной цели, нам предстоит решить следующий ряд задач:
Рассмотреть научную литературу по интересующему нас вопросу;
Определить особенности, присущие социальной рекламе;
Обозначить объект рекламирования в социальной рекламе;
Привести примеры креативного подхода к выбору объекта рекламирования при социальном воздействии.
Введение 3
Глава 1. Особенности социальной рекламы 5
1.1 Понятие социальной рекламы. История возникновения 5
1.2 Особенности создания социальной рекламы 9
Глава 2. Объект рекламирования в процессе воздействия в социальной рекламе 16
2.1 Проблемы определения объекта социального рекламирования 16
2.2 Примеры креативных решений с объектом в социальной рекламе 19
Заключение 22
Список использованной литературы 24