Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 22:06, реферат
В целях определения критериев и показателей результативности социальных услуг необходимо четко дифференцировать понятия «обслуживание» и «услуга» или «процесс обслуживания» и «процесс оказания услуги». Наиболее остро данный вопрос стоит при разработке стандартов услуг, то есть «стандарта услуги» или «стандарта обслуживания». Смешение этих понятий как раз и приводит к растворению услуги как действия, направленного на заданный результат, в текущем процессе обслуживания, который, как правило, не имеет четко заданного результата и определяет в большинстве случаев условия предоставления услуги.
Список литературы:
1.Оценка эффективности
деятельности учреждений
2.Баханькова Е.Р., Бодунген А.Ю., Боровых А.Э. и др. Оценка проектов и
программ: курс лекций. Школа управления НКО. М.: ЦПНКО, 2003.
3.Боденко Б.Н. Проблема
оценки эффективности
работы (к построению теории социальной работы) // Работник соци-
альной службы № 2 1997.
4.Методология и методы социологических исследований (итоги работы по-
исковых проектов 1992–1996 гг.) / Под ред. О.М. Масловой. М.: Ин-т
социологии РАН. 1996.
5.Методы оценки муниципальных программ. М.: Институт экономики горо-
да, 2005.
НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
РЕФЕРАТ
Тема: «Социальные услуги: проблемы и перспективы оценки
результативности
Нижневартовск, 2014
Информация о работе Социальные услуги: проблемы и перспективы оценки результативности