Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 19:17, реферат
После распада СССР в 1991 г. в России произошли радикальные перемены в социально-экономической, политической и культурной сферах. Для высшей школы они имели как позитивную, так и негативную сторону. С одной стороны, произошла деидеологизация науки, ликвидация партийного контроля над образованием, появились новые перспективные специальности, открылись альтернативные государственным образовательные учреждения, усилилась интеграция образования и науки в мировое образовательное сообщество.
Введение -------------------------------------------------------------------------- 3
Понятия «интеллигенция», «научно-педагогическая
интеллигенция», «студенчество»--------------------------------------------- 4
3. Формирование научно-педагогической интеллигенции в современной России----------------------------------------------------------------------------------- 9
4.Теоретико-методологические подходы к изучению понятия
Интеллигенция------------------------------------------------------------------------- 14
5. Заключение-------------------------------------------------------------------------- 19
6. Список используемой литературы---------------------------------------------- 20