Социология домохозяйства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 15:54, контрольная работа

Описание работы

Изучение домохозяйства в России в последнее время становится все более актуальным, не случайно появление многочисленных исследований как теоретических, так и эмпирических на эту тему. Одной из причин такого интереса является переход России к рыночным отношениям, с одной стороны, и большое количество исследований по проблемам домохозяйства в странах со сложившейся рыночной экономикой, с другой.
Устойчивость внимания западных исследователей к изучению домохозяйства предсказуемо и понятно. Маркетинговый подход к сбыту продукции предполагает, прежде всего, производить то, что продается, но также иметь возможность формировать заранее потребности потребителя в товаре. Средний потребитель, несмотря на угрожающие для семьи современные тенденции, это все-таки потребитель семейный, включенный в домохозяйство, где выстраиваются определенные модели поведения, использование которых целесообразно при построении маркетинговых стратегий.

Содержание работы

Введение
1. Социологические и экономические теории при анализе домохозяйства
2. Основные подходы к изучению семьи
3. Построение семейных взаимоотношений
4. Домохозяйства в экономической теории
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл