Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 08:17, контрольная работа
Первое в послевоенный период достаточно научное определение молодежи мы встречаем у В. Т. Лисовского. «...Молодежь, — пишет он, — это поколение людей, проходящих стадию социализации, усваивающих (а в более зрелом возрасте уже усвоивших) общеобразовательные, профессиональные и культурные функции и подготавливаемых (подготовленных) обществом к усвоению и выполнению социальных ролей».
В поисках углубления и конкретизации понятия «молодежь» предпринимались попытки сформировать определенные структуры ее признаков. Так, В.В. Павловский в системе признаков выделил один основной, определяющий другие: «...под социальной зрелостью следует понимать такое положение личности в системе общественных отношений, когда личность выступает фактически полноправным носителем социальных ролей в сфере экономики, политики и права, когда она осознает свою роль и ответственность и выполняет вытекающие отсюда обязанности.