Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 01:36, реферат
Осуществляемые в России экономические реформы существенно изменили статус предприятия – как основного звена народного хозяйства. Рынок поставил организацию в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными и иными партнерами, работниками. В связи с этим меняются отношения между руководителями организаций, между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организации. Меняется и отношение к персоналу организаций, так как социальная направленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, персоналу организаций.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теория конфликта. Краткий исторический обзор 4
2. Конфликт 5
2.1. Понятие «конфликт» 5
2.2. Ситуация. Причины. Участники 6
2.3. Типы конфликтов 7
2.4. Функции и причины конфликтов 10
2.5. Этапы прохождения конфликтов 11
3. Управление конфликтами 12
3.1. Методы управления конфликтами 12
3.2. Поведение участников в конфликте 14
3.3. Общая схема разрешения конфликта 16
3.4. Конфликт в организации. Стратегия разрешения кофликта 18
3.4.1. Действия руководителя в конфликте 23
3.4.2. Пример практической ситуации 24
Заключение 29
Литература 30