Уловки маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 00:01, реферат

Описание работы

Современный мир невозможно себе представить без рекламы. Она всё больше и больше проникает во все сферы жизни, заявляя с каждым днём о себе как о создателе потребительских предпочтений, беря на себя социальную роль управления потреблением. Реклама стремится выражать особенности эпохи производства и потребления, выполняя при этом функцию машины, приводящей в действие другую универсальную машину - машину человеческих желаний и потребностей (Власенкс О).

Файлы: 1 файл

Vvedenie-1.docx

— 36.85 Кб (Скачать файл)

Louis Vuitton очень ловко обратила  в прибыль стадную ментальность  азиатской культуры, сыграв на  мечте, которую разделяют до 78% японских женщин, — выйти замуж  в Париже. Как? Играя «во Францию»  в маркетинге, рекламе и оформлении  магазинов. Прежде всего, в  Японии более чем в какой-либо  еще стране дизайн магазинов  задуман так, чтобы создавать  атмосферу Франции — сцены  очаровательных, старомодных парижских  улочек, картины легендарных символов  Франции — Эйфелевой башни  или Триумфальной арки. Руководители  японских магазинов Louis Vuitton, как  правило, урожденные французы (а  их произношение посрамит даже  Мориса Шевалье); фирменные ящики  с товарами, или «сундуки», украшены  французскими бирками и якобы  случайно стоят у всех на  виду в фойе ведущих магазинов  компании (в бутиках Louis Vuitton лучшим  клиентам даже подают настоящее  французское шампанское Moёt & Chandon). Фотографии в каталогах Louis Vuitton размещены на фоне парижских  пейзажей, и даже в Японии моделями  никогда, ни при каких обстоятельствах  не могут быть японки. И независимо  от того, в какой стране вы  выходите в интернет, при входе  на сайт Louis Vuitton вас сразу же  спрашивают, не хотите ли вы  перейти на французский, несмотря  на то что в мировом масштабе  потребители-французы составляют  ничтожный процент рынка Louis Vuitton (на самом деле французская  элита попросту избегает этого  бренда). И наконец, хотя многие  товары Louis Vuitton производятся в Индии,  сумки и чемоданы для японского  рынка, по-прежнему делают во  Франции — для имиджа.


Информация о работе Уловки маркетинга