Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 12:51, реферат
Интернет сейчас распространён довольно широко. Он есть практически у каждого подростка на компьютере либо в мобильном телефоне. Миллионы детей выходят в Интернет ежесекундно, посещая различные сайты с целью работы, учебы или развлечения, что чаще всего и бывает. И каждый раз, когда подростки заходят на тот или иной сайт, они видят огромное количество рекламы, причем, как позитивной, так и негативной, которая по-разному влияет на них, поэтому данная проблема является наиболее актуальной сейчас, в эру компьютерных технологий.
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................................ 3.
ИНТЕРНЕТ И ЕГО МАСШТАБНОСТЬ………………………..……………..….…...5.
ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ - РЕКЛАМЫ НА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ……………...6.
2.1. Плюсы и минусы Интернет – рекламы………………………..………….6.
2.2. Особенности Интернет – рекламы………………………..………………..8.
2.3.Отношение родителей к Интернет – рекламе………………………..…..8.
2.4. Секс в Интернет – рекламе………………………..……………..….….........9.
ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА И ИНТЕРНЕТ – РЕКЛАМЫ НА УРОВЕНЬ КУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ…………………….11.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………..……………..….…...……...………………..…...13.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………..……………..….…..............................14.
ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА И ИНТЕРНЕТ - РЕКЛАМЫ НА
УРОВЕНЬ КУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И
ПОДРОСТКОВ
Причина создавшейся ситуации заключается, в недостатке внимания, как со стороны государства, так и со стороны научных, образовательных и культурно-просветительных учреждений в разработке информационных ресурсов в сети Интернет.
Воздействие современных информационных средств, имеющих ограниченные культурно-образовательные информационные ресурсы и ориентированных в основном на досуг и развлечения, наряду с общей нестабильностью в обществе и другими факторами, в конечном счете, приводит к нравственному упадку и духовной нищете членов нашего общества. Такие понятия, как милосердие, любовь к ближним, уважение к другим народам, утрачивают сегодня свою истинную суть. Привычным явлением становится грубость, жестокость, равнодушие ко всему и всем. Идут процессы падения нравов, разрушения гармонии человека не только с самим собой, но и с внешним миром. Утрата веры в идеалы, которых придерживались люди старших поколений, приводит к дефициту духовности и чувства национального самосознания. Это, как в зеркале, отражается на нашем подрастающем поколении и проявляется в их поступках, отношении к другим людям, в работе и повседневной жизни. Сегодня не приходится удивляться тенденциям повышения преступности среди молодежи и их понижающемуся морально-этическому поведению.
Ограниченность представления в сети Интернет научно-популярной, научной, культурной и образовательной информации приводит к тому, что у молодого поколения вырабатывается стереотип об Интернете как развлекательном и коммерческом инструменте. Это также подчеркивают постоянные, различного рода и содержания мелкие Интернет - рекламки. Вместе с тем, Интернет является очень мощным информационным средством, которое можно использовать для выработки у молодого поколения духовных и культурных ценностей, получения научной и образовательной информации для своего многогранного развития.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подобрав и проанализировав литературу по данному вопросу, в результате можно сделать вывод, что Интернет - реклама и Интернете в целом оказывают огромное влияние на детей и подростков, на их образ жизни, манеры, поведения, привычки и вкусы,- все это может привести к тяжким последствиям, как мы уже установили ранее: разрушение нервной системы человека, развитие комплексов неполноценности и неуверенности в себе, замедление темпа развития мозга и так далее, в дальнейшем может разрушить всю их жизнь.
Хотя есть и положительные моменты. Так, например, сейчас большинство детей и подростков часами сидят в Интернете, забывая о телевизоре, радио и других средствах массовой информации, так как Интернет включает в себя все вышеперечисленные источники СМИ, а также многое другое, и в нем можно найти все! А огромное количество реклам сообщает нам о различных происшествиях в мире, новинках в магазинах, скидках и так далее, воздействуя сначала на подростков, а затем и на их родителей. Если государство, конечно, больше бы контролировало дизайн всех рекламных баннеров и сайтов в Интернете, а также достоверность информации, то отрицательное влияние на детскую психику было бы снижено до минимума.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Влияние Интернет - рекламы на детей и подростков