Влияние рекламы на ценностные ориентации молодежи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 20:52, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - исследование особенностей влияния рекламы на ценностные ориентации молодежи.
Для достижения цели предполагается решение следующих задач:
1. Охарактеризовать социально-психологическое воздействие рекламы на человека и процессы восприятия им рекламной информации.
2. Определить место рекламы в системе факторов, влияющих на поэтапное формирование системы ценностей человека.
3. Рассмотреть проблему психологической безопасности рекламы.
4. Выявить особенности влияния рекламы на ценностные ориентации молодежи. Определить позитивную и негативную роль рекламы.
5. Раскрыть психологические аспекты процесса восприятия рекламной информации и отношение к ней молодежи.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты исследования воздействия рекламы на человека…………………………………….………….…………………………..6
1.1. Сущностная характеристика социально-психологического воздействия рекламы……………………………………………………………………………6
1.2. Социально-психологические процессы восприятия рекламной информации………………………………………………………………………10
1.3. Психологическая безопасность рекламы………………………………13
ГЛАВА 2. Особенности влияния рекламы на ценностные ориентации молодежи…………………………………………………………………………15
2.1. Влияние рекламы на систему ценностных ориентаций молодежи. Позитивная и негативная роль рекламы………………………………………15
2.2. Восприятие рекламной информации и отношение к ней молодежи……18
Заключение………………………………………………………………………22
Список литературы………………………………………………………………25