Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 18:22, творческая работа
Через вторичный дискурс рекламных сообщений (презентируются не просто товары или услуги, а социальные отношения – взаимодействия супругов, сверстников, руководителей и сотрудников и проч.) эмоционально, емко и красочно пропагандируются стили и нормы поведения, моделируется реальность, к которой следует стремиться. Особенно сильному воздействию рекламной информации подвергаются те социальные группы, которые проходят первичную социализацию – дети и молодёжь, то есть люди, не достигшие интеллектуальной и духовно-мировоззренческой устойчивости.
1. Реклама и методы её воздействия……………………………………………..3
2. Методологическая часть…………………………………………………..….10
Список использованных источников…………………………………………...13