Здоровьесберегающие технологии в современной школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 21:40, курсовая работа

Описание работы

Под здоровьесберегающей образовательной технологией Петров понимает систему, создающую максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования. Этого определения я и буду придерживаться в своей работе.
Цель работы: познакомиться с теоретическими основами и способами реализации ЗОТ.
Объектом моей работы является здоровьесберегающие технологии. Предмет – применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….…3
Глава I
Проблема здоровья школьников……………………………………6
Здоровьесберегающие технологии в образовании………………..9
Принципы здоровьесберегающих технологий…………………...13
Глава II
Обеспечение гигиенических условий образовательного процесса…………………………………………………………………………..20
Деятельность учителя по созданию здоровьесберегающих условий…24
Здоровьесберегающие технологии по организации учебного процесса…………………………………………………………………………..30
1.3.1. Расписание учебных занятий с точки зрения рациональной организации учебного процесса………………………………………………...30
1.3.2. требования к уроку с позиций здоровьесбережения………32
Заключение……………………………………………………………….36
Библиографический список…………………………………………....37