Значение системы «Антиплагиат» для обеспечения качества научно-исследовательской работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 22:32, реферат

Описание работы

Система обеспечения качества образования в университете является комплексом разработанных нормативно-методических документов, определяющих содержание, технологии, методы и средства работы всех должностных лиц, преподавателей и студентов по дальнейшему повышению качества образовательного процесса и профессиональной компетентности выпускников университета.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..4
Анализирующий метод изучения:
Раздел 1. Зарождение «Системы А»………………………………………...5
Раздел 2. «Система А»……………………………………………………….8
Экспериментальный метод изучения:
Раздел 1. Описание работы сайта «Антиплагиат»…………………………9
Раздел 2. Изучение текстовых документов ………………………………..11
Раздел 3. Проверка текстовых документов через «Систему А»………….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...17
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..18

Файлы: 1 файл

ОНИ Реферат.docx

— 853.47 Кб (Скачать файл)

Текст 2.

Отрывок из примера научного текста: 
«Разработка и обоснование системы сбора и обработки информации с электронных паспортов

Данный раздел включает в  себя обоснование отдельных функциональных блоков разрабатываемой системы  сбора и обработки информации с электронных паспортов.

Разработка и  обоснование функциональной схемы  электронного паспорта

Электронный паспорт содержит в себе данные, которые разнесены  по четырем основным функциональным блокам. Первый из них – это персональные данные. Этот функциональный блок включает в себя имя, фамилию, отчество, год  рождения, семейное положение, прописку, сведения о детях и прочую информацию о гражданине.

Вторым функциональным блоком является информация о визах. Эта  информация выносится в отдельную  группу, поскольку она обновляется  и дополняется гораздо чаще.

Третьим блоком являются биометрические данные. К ним относятся: фотография гражданина в формате jpg, отпечатки пальцев, снимок сетчатки глаза и любые другие данные, которые физиологически подтверждают личность человека.

Четвертый блок — это криптографические  данные, которые представляют собой  цифровой ключ, благодаря которому осуществляется защита целостности  и проверка подлинности информации.»

 

 

 

Раздел 3. Проверка текстовых  документов через «Систему А» 

 

После проверки Текст 1 результаты оказались такими:

Частично оригинальные блоки:  0% 
Оригинальные блоки:  2,93% 
Заимствование из "белых" источников:  0% 
Итоговая оценка оригинальности:  2,93% 

А так же система вывела ссылку откуда брался текст или был заимствован.

После проверки Текст 2 результаты оказались такими:

Частично оригинальные блоки:  0% 
Оригинальные блоки:  100% 
Заимствование из "белых" источников:  0% 
Итоговая оценка оригинальности:  100%

После проверки второго текста, система не смогла распознать откуда был копирован текст, и даже более того, система полностью определила что тест считается полностью 100% оригиналом, что в реальном случае не является достоверным.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате эксперимента оказалось,  что система не столь идеальна как утверждают ее разработчики и многие другие студенты и преподаватели ВУЗов. В самом начале, я сильно был убежден тем, что никаких возможностей обойти систему или пройти ее ,кроме как самому написать реферат , не будет. Но результаты эксперимента шокировали меня. Даже не стараясь каким либо образом изменять текст 2, есть большая вероятность получить большой процент итоговой оценки оригинальности. Но вся «глупость» системы состоит в том, что она поставила 100% оригинальности. Получается, система не полностью контролирует и не проверяет все интернет ресурсы. Хотя текст был взят из поисковика Google и стоял почти первым в списке результатов.

Но в знак утешения можем обратить внимание на Текст 1. Система поставила  справедливую оценку 2,93% оригинальности .

Получается, Система А справляется со своей главной работой частично и то с относительной погрешностью. Из выше сказанного появляется гипотеза, что система специально настроена под определённый стиль и определенные тематики больше склонные к рефератам, докладам, защитам и другим, наиболее встречающиеся, типам работ в ВУЗах.

В статистике которая приводилась  на стр. 10 , указывается; 
Количество документов в интернет-коллекции  - 25 581 744 
Это достаточное количество, хотя и не весь интернет. В результате этого появляется 2 гипотеза, система в основном проверяет свои внутренние ресурсные базы и частично затрагивает интернет. В результате раскрывается вторая важная проблема; система не имеет функцию самообновления, чтобы пополнять свои базы данных.

В знак защиты можно сказать что  система относительно новая  и  изначально не прогрессирует семимильными шагами стараясь стать лучшей в своей сфере, а так же интернет - особая стихия которая пополняется каждым днем огромным количеством материалом, различными ссылками и другой информацией и отслеживать ее каждое изменение не возможно.  
Подводя итоги, можно сказать что система никакой особой угрозы не несет для студентов или других любителей «строительства рефератов».  Создатели сильно возвышают свою «Систему А» и видимо не заинтересованы поддерживать свой имидж , если такие простые эксперименты как этот ставят под сомнение всю серьезность антиплагиата. Кажется, что система была сделана для формального удовлетворения учебной дисциплины, чтобы студенты, которые не заинтересованы в грамотной и совестной работе боялись быть раскрытыми и старались самостоятельно писать рефераты.

   
Теперь отвечаем на главный вопрос : «Значение системы «Антиплагиат» для обеспечения качества научно-исследовательской работы».

Из всего выше сказанного, описанного и исследуемого можно  делать главные выводы. Для грамотной и качественной научно-исследовательской работы любая «Система А» будет неуместна, потому что каждая работа будет составлена в основном  из открытых источников из разных ресурсов  и мыслей докладчика.  
Даже если «учебный совет» будет нуждаться в «Системе А» , то возникает другой вопросов – «Как Антиплагиат сможет проверять литературу напечатанную в книгах, ведь многие интернет ресурсы не могут иметь всю библиотеку мира, хотя создатели говорят что система имеет возможность распознавать на многих языках мира?» А так же никто не говорил о сбоях программы и ее ошибках, а в нашем современном мире это может произойти очень просто, в результате нет гарантий на работу системы в следствии чего может пострадать грамотность и качество работы докладчика. К тому же в мире много неплохих хакеров и других экспертов, которые разбираются в компьютерах и попросту смогут взять программу под свой контроль.

Но даже если не учитывать  все сложные выше изложенные варианты взлома или других вариантов обхода программы, то  в интернете хорошо описывается такой пример: «Оказалось, что "Антиплагиат" сравнивает тексты по предложениям и для того, чтобы его обмануть, достаточно выбрать одно из четырех действий — добавить в предложение уникальное слово (хотя бы союз), удалить слово, разбить предложение на два или объединить два предложения в одно.» 
И для этого разработана специальная программа – «Анти Плагиат Killer». С ее помощи можно увидеть где нужно редактировать или вставить тот или иной союз и тогда вы спокойно сможете получить довольно высокий балл за оригинальность.

Добавлю что система так же имеет коммерческий подход для пользователей этой системы. К примеру, для того чтобы получить более подробные результаты вы можете получить за дополнительную уплату.

Старайтесь самостоятельно придумывать свои тексты, создавайте свою личную базу интересных предложений  и мыслей в голове, пользуйтесь  литературой напечатанной в книгах, если пользуетесь интернет ресурсами то выбирайте самую достоверную и проверенную информацию и тогда никакой Антиплагиат не будет вам мешаться на дороге.

 

 

 

 

 

 

  СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. http://www.kommersant.ru/doc/801708
  2. http://www.antiplagiat.ru/index.aspx
  3. http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-25558/
  4. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B0%D1%82
  5. http://slova.org.ru/gumilev/about/
  6. http://shard-copywriting.ru/scientific-text-example
  7. http://www.hse.ru/org/hse/antiplagiat_info/antiplagiat
  8. http://www.msu.ru/projects/antiplagiat.html
  9. http://bit.edu.nstu.ru/archive/issue-1-2008/antiplagiat_sredstva_vyyavleniya_plagi_193/

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Протестировал часть своего реферата:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате эксперимента оказалось  что система не столь идеальна как утверждают ее разработчики и  многие другие студенты и преподаватели ВУЗов. В самом начале, я сильно был убежден тем, что никаких возможностей обойти систему или пройти ее ,кроме как самому написать реферат , не будет. Но результаты эксперимента шокировали меня. Даже не стараясь каким либо образом изменять текст 2, есть большая вероятность получить большой процент итоговой оценки оригинальности. Но вся «глупость» системы состоит в том, что она поставила 100% оригинальности. Получается, система не полностью контролирует и не проверяет все интернет ресурсы. Хотя текст был взят из поисковика Google и стоял почти первым в списке результатов.

Но в знак утешения можем обратить внимание на Текст 1. Система поставила  справедливую оценку 2,93% оригинальности .

Получается, Система А справляется со своей главной работой частично и то с относительной погрешностью. Из выше сказанного появляется гипотеза, что система специально настроена под определённый стиль и определенные тематики больше склонные к рефератам, докладам, защитам и другим, наиболее встречающиеся, типам работ в ВУЗах.

В статистике которая приводилась  на стр. 10 , указывается; 
Количество документов в интернет-коллекции  - 25 581 744 
Это достаточное количество, хотя и не весь интернет. В результате этого появляется 2 гипотеза, система в основном проверят свои внутренние ресурсные базы и частично затрагивает интернет. В результате раскрывается вторая важная проблема; система не имеет функцию самообновления, чтобы пополнять свои базы данных.

В знак защиты можно сказать что  система относительно новая  и  изначально не прогрессирует семимильными шагами стараясь стать лучшей в своей сфере, а так же интернет - особая стихия которая пополняется каждым днем огромным количеством материалом, различными ссылками и другой информацией и отслеживать ее каждое изменение не возможно.  
Подводя итоги, можно сказать что система никакой особой угрозы не несет для студентов или других любителей «строительства рефератов».  Создатели сильно возвышают свою «Систему А» и видимо не заинтересованы поддерживать свой имидж , если такие простые эксперименты как этот ставят под сомнение всю серьезность антиплагиата. Кажется, что система была сделана для формального удовлетворения учебной дисциплины, чтобы студенты, которые не заинтересованы в грамотной и совестной работе боялись быть раскрытыми и старались самостоятельно писать рефераты.

 
Теперь отвечаем на главный вопрос : «Значение системы «Антиплагиат» для обеспечения качества научно-исследовательской работы».

Вывод: Частично оригинальные блоки:  0% 
Оригинальные блоки:  100% 
Заимствование из "белых" источников:  0% 
Итоговая оценка оригинальности:  100% 

 

Результаты полного тестирования реферата «ОНИ Реферат» с помощью «Системы А»

Частично оригинальные блоки:  0% 
Оригинальные блоки:  80,09% 
Заимствование из "белых" источников:  0% 
Итоговая оценка оригинальности:  80,09%

 

 

 

 

 

 

 

Схема пользования  системой для проверки текста 
Проверка небольшого текста (фрагмента текста)

Для проверки небольшого текста нужно:

1. Выйти на сайт системы www.antiplagiat.ru

2. Выбрать в правом  верхнем углу ссылку «Проверить  текст»

3. Скопировать в поле  текст (до 5000 знаков)

4. Ввести контрольные  цифры, указанные в нижней части  экрана, и нажать кнопку «Проверить».

 
 
Рис. 1. Проверка небольшого текста

Проверка текста в файлах

Проверку текста в файлах могут осуществлять только зарегистрированные пользователи.

Регистрация в системе  – бесплатная; чтобы зарегистрироваться, нужно выбрать на главной странице в правом верхнем углу ссылку «Зарегистрироваться» и заполнить регистрационную форму. Имя пользователя для входа в систему (логин) и пароль высылаются на указанный в регистрационной форме адрес электронной почты.

Для проверки текстов в  файлах необходимо:

1. Выйти на сайт системы www.antiplagiat.ru

2. Ввести в правом верхнем  углу полученные логин и пароль

3. После перехода на  страницу выбрать в меню «Кабинет  пользователя»

4. В правой части окна  выбрать команду «Загрузить файл»

5. Щелкнуть по кнопке  «Проверить»

 
 
Рис. 2. Проверка текста в файлах

Отчеты о проверке могут  быть представлены в краткой и  полной форме. Краткий отчет указывает  степень оригинальности текста в  процентах и содержит список ссылок на тексты, в которых обнаружены совпадающие фрагменты. В полном отчете дополнительно представлен текст первоисточника, в котором цветом выделены фрагменты, обнаруженные в других источниках (рис. 3).

 
 
Рис. 3. Полный отчет о проверке  текста

Разумеется, система не решает вопроса о том, является ли заимствованный текст плагиатом (т. е. использованием текста какого-либо источника, не оформленным как цитата), а только отмечает совпадающие фрагменты электронных текстов. Кроме того, для установления совпадений пока существуют определенные ограничения, которые обусловлены как количеством сравниваемых источников, так и возможностями распознавания текстов.


Информация о работе Значение системы «Антиплагиат» для обеспечения качества научно-исследовательской работы