Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 22:32, реферат
Система обеспечения качества образования в университете является комплексом разработанных нормативно-методических документов, определяющих содержание, технологии, методы и средства работы всех должностных лиц, преподавателей и студентов по дальнейшему повышению качества образовательного процесса и профессиональной компетентности выпускников университета.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..4
Анализирующий метод изучения:
Раздел 1. Зарождение «Системы А»………………………………………...5
Раздел 2. «Система А»……………………………………………………….8
Экспериментальный метод изучения:
Раздел 1. Описание работы сайта «Антиплагиат»…………………………9
Раздел 2. Изучение текстовых документов ………………………………..11
Раздел 3. Проверка текстовых документов через «Систему А»………….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...17
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..18
Текст 2.
Отрывок из примера научного
текста:
«Разработка
и обоснование системы сбора и обработки
информации с электронных паспортов
Данный раздел включает в
себя обоснование отдельных
Электронный паспорт содержит в себе данные, которые разнесены по четырем основным функциональным блокам. Первый из них – это персональные данные. Этот функциональный блок включает в себя имя, фамилию, отчество, год рождения, семейное положение, прописку, сведения о детях и прочую информацию о гражданине.
Вторым функциональным блоком является информация о визах. Эта информация выносится в отдельную группу, поскольку она обновляется и дополняется гораздо чаще.
Третьим блоком являются биометрические данные. К ним относятся: фотография гражданина в формате jpg, отпечатки пальцев, снимок сетчатки глаза и любые другие данные, которые физиологически подтверждают личность человека.
Четвертый блок — это криптографические данные, которые представляют собой цифровой ключ, благодаря которому осуществляется защита целостности и проверка подлинности информации.»
Раздел 3. Проверка текстовых
документов через «Систему А»
После проверки Текст 1 результаты оказались такими:
Частично оригинальные блоки: 0%
Оригинальные блоки: 2,93%
Заимствование из "белых" источников: 0%
Итоговая оценка оригинальности: 2,93%
А так же система вывела ссылку откуда брался текст или был заимствован.
После проверки Текст 2 результаты оказались такими:
Частично оригинальные блоки: 0%
Оригинальные блоки: 100%
Заимствование из "белых" источников: 0%
Итоговая оценка оригинальности: 100%
После проверки второго текста, система не смогла распознать откуда был копирован текст, и даже более того, система полностью определила что тест считается полностью 100% оригиналом, что в реальном случае не является достоверным.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате эксперимента оказалось, что система не столь идеальна как утверждают ее разработчики и многие другие студенты и преподаватели ВУЗов. В самом начале, я сильно был убежден тем, что никаких возможностей обойти систему или пройти ее ,кроме как самому написать реферат , не будет. Но результаты эксперимента шокировали меня. Даже не стараясь каким либо образом изменять текст 2, есть большая вероятность получить большой процент итоговой оценки оригинальности. Но вся «глупость» системы состоит в том, что она поставила 100% оригинальности. Получается, система не полностью контролирует и не проверяет все интернет ресурсы. Хотя текст был взят из поисковика Google и стоял почти первым в списке результатов.
Но в знак утешения можем обратить внимание на Текст 1. Система поставила справедливую оценку 2,93% оригинальности .
Получается, Система А справляется со своей главной работой частично и то с относительной погрешностью. Из выше сказанного появляется гипотеза, что система специально настроена под определённый стиль и определенные тематики больше склонные к рефератам, докладам, защитам и другим, наиболее встречающиеся, типам работ в ВУЗах.
В статистике которая приводилась
на стр. 10 , указывается;
Количество документов в интернет-коллекции
- 25 581 744
Это достаточное количество, хотя и не
весь интернет. В результате этого появляется
2 гипотеза, система в основном проверяет
свои внутренние ресурсные базы и частично
затрагивает интернет. В результате раскрывается
вторая важная проблема; система не имеет
функцию самообновления, чтобы пополнять
свои базы данных.
В знак защиты можно сказать что
система относительно новая и
изначально не прогрессирует семимильными
шагами стараясь стать лучшей в своей
сфере, а так же интернет - особая стихия
которая пополняется каждым днем огромным
количеством материалом, различными ссылками
и другой информацией и отслеживать ее
каждое изменение не возможно.
Подводя итоги, можно сказать что система
никакой особой угрозы не несет для студентов
или других любителей «строительства
рефератов». Создатели сильно возвышают
свою «Систему А» и видимо не заинтересованы
поддерживать свой имидж , если такие простые
эксперименты как этот ставят под сомнение
всю серьезность антиплагиата. Кажется,
что система была сделана для формального
удовлетворения учебной дисциплины, чтобы
студенты, которые не заинтересованы в
грамотной и совестной работе боялись
быть раскрытыми и старались самостоятельно
писать рефераты.
Теперь отвечаем на главный вопрос : «Значение
системы «Антиплагиат» для обеспечения
качества научно-исследовательской работы».
Из всего выше сказанного,
описанного и исследуемого можно
делать главные выводы. Для грамотной и качественной
научно-исследовательской работы любая
«Система А» будет неуместна, потому что
каждая работа будет составлена в основном
из открытых источников из разных ресурсов
и мыслей докладчика.
Даже если «учебный совет» будет нуждаться
в «Системе А» , то возникает другой вопросов
– «Как Антиплагиат сможет проверять
литературу напечатанную в книгах, ведь
многие интернет ресурсы не могут иметь
всю библиотеку мира, хотя создатели говорят
что система имеет возможность распознавать
на многих языках мира?» А так же никто
не говорил о сбоях программы и ее ошибках,
а в нашем современном мире это может произойти
очень просто, в результате нет гарантий
на работу системы в следствии чего может
пострадать грамотность и качество работы
докладчика. К тому же в мире много неплохих
хакеров и других экспертов, которые разбираются
в компьютерах и попросту смогут взять
программу под свой контроль.
Но даже если не учитывать
все сложные выше изложенные варианты
взлома или других вариантов обхода программы,
то в интернете хорошо описывается
такой пример: «Оказалось, что "Антиплагиат"
сравнивает тексты по предложениям и для
того, чтобы его обмануть, достаточно выбрать
одно из четырех действий — добавить в
предложение уникальное слово (хотя бы
союз), удалить слово, разбить предложение
на два или объединить два предложения
в одно.»
И для этого разработана специальная
программа – «Анти Плагиат Killer». С ее помощи
можно увидеть где нужно редактировать
или вставить тот или иной союз и тогда
вы спокойно сможете получить довольно
высокий балл за оригинальность.
Добавлю что система так же имеет коммерческий подход для пользователей этой системы. К примеру, для того чтобы получить более подробные результаты вы можете получить за дополнительную уплату.
Старайтесь самостоятельно придумывать свои тексты, создавайте свою личную базу интересных предложений и мыслей в голове, пользуйтесь литературой напечатанной в книгах, если пользуетесь интернет ресурсами то выбирайте самую достоверную и проверенную информацию и тогда никакой Антиплагиат не будет вам мешаться на дороге.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Протестировал часть своего реферата:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате эксперимента оказалось что система не столь идеальна как утверждают ее разработчики и многие другие студенты и преподаватели ВУЗов. В самом начале, я сильно был убежден тем, что никаких возможностей обойти систему или пройти ее ,кроме как самому написать реферат , не будет. Но результаты эксперимента шокировали меня. Даже не стараясь каким либо образом изменять текст 2, есть большая вероятность получить большой процент итоговой оценки оригинальности. Но вся «глупость» системы состоит в том, что она поставила 100% оригинальности. Получается, система не полностью контролирует и не проверяет все интернет ресурсы. Хотя текст был взят из поисковика Google и стоял почти первым в списке результатов.
Но в знак утешения можем обратить внимание на Текст 1. Система поставила справедливую оценку 2,93% оригинальности .
Получается, Система А справляется со своей главной работой частично и то с относительной погрешностью. Из выше сказанного появляется гипотеза, что система специально настроена под определённый стиль и определенные тематики больше склонные к рефератам, докладам, защитам и другим, наиболее встречающиеся, типам работ в ВУЗах.
В статистике которая приводилась
на стр. 10 , указывается;
Количество документов в интернет-коллекции
- 25 581 744
Это достаточное количество, хотя и не
весь интернет. В результате этого появляется
2 гипотеза, система в основном проверят
свои внутренние ресурсные базы и частично
затрагивает интернет. В результате раскрывается
вторая важная проблема; система не имеет
функцию самообновления, чтобы пополнять
свои базы данных.
В знак защиты можно сказать что
система относительно новая и
изначально не прогрессирует семимильными
шагами стараясь стать лучшей в своей
сфере, а так же интернет - особая стихия
которая пополняется каждым днем огромным
количеством материалом, различными ссылками
и другой информацией и отслеживать ее
каждое изменение не возможно.
Подводя итоги, можно сказать что система
никакой особой угрозы не несет для студентов
или других любителей «строительства
рефератов». Создатели сильно возвышают
свою «Систему А» и видимо не заинтересованы
поддерживать свой имидж , если такие простые
эксперименты как этот ставят под сомнение
всю серьезность антиплагиата. Кажется,
что система была сделана для формального
удовлетворения учебной дисциплины, чтобы
студенты, которые не заинтересованы в
грамотной и совестной работе боялись
быть раскрытыми и старались самостоятельно
писать рефераты.
Теперь отвечаем на главный вопрос
: «Значение системы «Антиплагиат» для
обеспечения качества научно-исследовательской
работы».
Вывод: Частично оригинальные блоки: 0%
Оригинальные блоки: 100%
Заимствование из "белых" источников: 0%
Итоговая
оценка оригинальности: 100%
Результаты полного тестирования реферата «ОНИ Реферат» с помощью «Системы А»
Частично оригинальные блоки: 0%
Оригинальные блоки: 80,09%
Заимствование из "белых" источников: 0%
Итоговая
оценка оригинальности: 80,09%
Схема пользования
системой для проверки текста
Проверка небольшого
текста (фрагмента текста)
Для проверки небольшого текста нужно:
1. Выйти на сайт системы www.
2. Выбрать в правом
верхнем углу ссылку «
3. Скопировать в поле текст (до 5000 знаков)
4. Ввести контрольные
цифры, указанные в нижней
Проверка текста в файлах
Проверку текста в файлах могут осуществлять только зарегистрированные пользователи.
Регистрация в системе – бесплатная; чтобы зарегистрироваться, нужно выбрать на главной странице в правом верхнем углу ссылку «Зарегистрироваться» и заполнить регистрационную форму. Имя пользователя для входа в систему (логин) и пароль высылаются на указанный в регистрационной форме адрес электронной почты.
Для проверки текстов в файлах необходимо:
1. Выйти на сайт системы www.
2. Ввести в правом верхнем углу полученные логин и пароль
3. После перехода на
страницу выбрать в меню «
4. В правой части окна
выбрать команду «Загрузить
5. Щелкнуть по кнопке «Проверить»
Отчеты о проверке могут быть представлены в краткой и полной форме. Краткий отчет указывает степень оригинальности текста в процентах и содержит список ссылок на тексты, в которых обнаружены совпадающие фрагменты. В полном отчете дополнительно представлен текст первоисточника, в котором цветом выделены фрагменты, обнаруженные в других источниках (рис. 3).
Разумеется, система не решает вопроса о том, является ли заимствованный текст плагиатом (т. е. использованием текста какого-либо источника, не оформленным как цитата), а только отмечает совпадающие фрагменты электронных текстов. Кроме того, для установления совпадений пока существуют определенные ограничения, которые обусловлены как количеством сравниваемых источников, так и возможностями распознавания текстов.