Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июля 2013 в 16:23, контрольная работа
Время движется вперед, заставляя и библиотеки расширять свои возможности по обслуживанию пользователей. Современного пользователя уже не интересует, есть ли в фондах библиотек тот или иной документ, ему важно, откроет ли для них библиотека доступ к нужной информации. Будет ли это сделано через традиционную книгу в фонде, или через онлайновую полнотекстовую базу данных, или через оперативную электронную доставку документа, или через доступ к “свободному” Интернету, становится не столь существенным для пользователей, гораздо важнее для них скорость и удобство в получении информации (4).
Введение.............................................................................................................3
Глава 1. Методы и способы библиотечного обслуживания удаленных пользователей...............................................................................................................4
1.1 Виртуальные справочные службы. Чат-обслуживание.........................5
1.2 Электронный каталог и базы данных. Электронная доставка документов..................................................................................................8
Глава 2. Опыт библиотек в библиотечном обслуживание удаленных пользователей............................................................................................................10
Заключение......................................................................................................