Исследование компонентов интонации в стихотворной речи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2012 в 04:12, курсовая работа

Описание работы

Целями данного исследования являются:
- изучение интонационных особенностей при чтении поэтического произведения(американский вариант);
- выявление наиболее важных компонентов интонации при чтении поэтического текста.
Достижение целей обуславливает необходимость решения ряда более частных задач:
-систематизировать теоретические знания по английской интонации;

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..…….…...5
Глава 1.Теория интонации…………………………………………………..……...7
Понятие интонации………………………………………………………..….....7
Эмфатическая интонация…………………………………………………….....8
Функции интонации……………………………………………………………..9
Компоненты интонации……………………………………………..................10
1.4.1. Мелодика………………………………………………………………....11
1.4.2. Интенсивность…………………………………………………………….12
1.4.3.Фразовое ударение………………………………………………………..14
1.4.4. Длительность и темп речи………………………………………………..14
1.4.5. Пауза…………………………………………………………………........17
1.4.6. Тембр………………………………………………………………………19
1.5. Поэтическая интонация………………………………………………………….…20
Выводы по Главе 1…………………………………………………………………...23
Глава 2. Исследование компонентов интонации в стихотворной речи……....24
2.1. Общая характеристика интонационного оформления поэтических текстов…24
2.2. Мелодика………………………………………………………………………..…25
2.2.1. Мелодика стихотворения в мужском исполнении…………..……………..…25
2.2.2. Мелодика стихотворения в женском исполнении…………..…………….….26
2.3. Паузация………………………………………………………………………..….27
2.3.1. Паузация стихотворения в мужском исполнении …………………….……..27
2.3.2. Паузация стихотворения в женском исполнении ……………………………28
2.4. Ритм в стихотворении…………………………………………………………….29
2.4.1. Ритм в стихотворении в мужском исполнении ………………………..29
2.4.2. Ритм в стихотворении в женском исполнении…………………………30
2.5. Тембр стихотворной речи………………………………………………………...31
2.5.1.Тембр стихотворной речи в женском исполнении……………………...32
2.5.1.Тембр стихотворной речи в женском исполнении………………….….32
Выводы по Главе 2………………………………………………………………......33
Глава 3. Описание экспериментально-фонетического исследования………...34
Выводы по Главе 3…………………………………………………………………...37
Заключение…………………………………………………………………………….38
Список использованной литературы……………