Современные подходы к работе по развитию речи дошкольников через художественную литературу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 21:38, курсовая работа

Описание работы

Для ребенка хорошая связная речь – залог успешного обучения грамоте и развития. Кому не известно, что дети с плохо развитой связной речью нередко оказываются неуспевающими по разным предметам. Речь – инструмент развития высших отделов психики человека. Обучая ребенка родной речи, взрослые способствуют развитию его интеллекта и высших эмоций, подготавливают условия для успешного обучения в школе. У ребенка старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) речь должна быть чистой внятной, без нарушений звукопроизношения, ведь в этом возрасте заканчивается процесс овладения звуками. Возрастает речевая активность: малыш не только задает вопросы сам и отвечает на поставленные вопросы взрослого, но и охотно и подолгу рассказывает о своих наблюдениях и впечатлениях.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА1. ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
.1.1 Исследование проблемы развития речи дошкольника в отечественной психолого – педагогической литературе
1.2 Понятие связной речи и ее значение для развития личности ребенка
1.3. Современные подходы к развитию связной речи старших дошкольников (ФГТ и современные образ программы)
ГЛАВА 11 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ПО ФГТ
2.1. Изучение практического опыта ДОУ по организации работы по ФГТ
2.2 Разработка перспективного плана по образовательной области «
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ