Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 00:32, реферат
Примечательно, что появлению главного текста Мартина Хайдеггера, посвященного осмыслению произведения искусства, — «Исток художественного творения» (1936) — сопутствовала публикация другой, немаловажной для современной теории искусства, работы — «Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости» Вальтера Беньямина. Как пишет Кети Чухров в своей статье «Произведение искусства в современную эпоху — генеалогия и ориентиры»: «Эти два программных текста — „Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости“ и „Исток художественного творения“ — представляют собой революционно-левую и традиционалистскую правую критику буржуазной эстетики восприятия.
24
См.: Койре А. Философская эволюция Мартина
Хайдеггера // Интернет-ресурс. Режим доступа: http://www.ruthenia.ru/logos/
25 См.: Михайлов А. Философия Мартина Хайдеггера и искусство // Михайлов А. Избранное. Историческая поэтика и герменевтика. — СПб.: Изд-во СПб. ГУ, 2006. — С. 397.
26 См.: Хайдеггер М. Бытие и время. — Х.: Фолио, 2003. — С. 188–195.
27 «Не навреди» (лат.).
28 См.: Хайдеггер. М. Слово // Хайдеггер М. Время и бытие. Статьи и выступления. — М.: Республика, 1993. — С. 309.
29 См.: Лукманова Р., Столетов А. Проблема истины у Хайдеггера // Философия и общество. — 2008. — №4. — С. 170–171.
30 См.: Михайлов А. Философия Мартина Хайдеггера и искусство // Михайлов А. Избранное. Историческая поэтика и герменевтика. — СПб.: Изд-во СПб. ГУ, 2006. — С. 402.
31 См.: Хайдеггер. М. Искусство и пространство // Хайдеггер М. Время и бытие. Статьи и выступления. — М.: Республика, 1993. — С. 314.
32 См.: Хайдеггер. М. Исток художественного творения. — М.: Академический проспект, 2008. — С. 225
33 Тот же, С. 203.
34 См.: Михайлов А. Философия Мартина Хайдеггера и искусство // Михайлов А. Избранное. Историческая поэтика и герменевтика. — СПб.: Изд-во СПб. ГУ, 2006. — С. 408.
35 Тот же, С. 413.
Информация о работе Бытие и сущее: очертания онтологической модели М. Хайдеггера