Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2015 в 13:17, контрольная работа
Рост потребности в получении знаний и расширение масштабов их применения на практике стимулировали увеличение их объема и многообразия и привели к дифференциации знаний, выражающейся в появлении разных наук. Разложение единого знания на отдельные науки, начавшееся еще в период античности, не означало исчезновения философии. Наоборот, появилась потребность в особом разделе знания, способном выступить в качестве средства интеграции знания, и способа выработки наиболее общих принципов и норм познавательной и преобразовательной деятельности людей.
1. Предмет философии.
2. Герменевтика.
3. Философское учение о бытии.
4. Проблема оптимизма и пессимизма в гносеологии.
5. Трудности решения проблемы сознания.
6. Бренность и бессмертие человека.
7. Понятие «общество».
8. Информационно – техническое общество: проблемы и перспективы.
9. Интеллектуальная интуиция— это...
10. Культура— это...
11. Список использованной литературы.
10. Культура— это...
Культура - процесс с создания и развития общественного человека во имя реализации своей родовой(сущностной) природы при помощи созданных им материальных и духовных средств, процесс само созидания человека в его общественной жизни; мера человеческого в человеке.
11. Список использованной литературы.
Учебные пособия
Алексеев П. В., Панин А.В. Философия. М., 1997. 1.
Введение в философию. 4.2. М., 1989. Гл. 5, 6. 2.
Основы философии в вопросах и ответах. Учебное пособие для высших учебных заведений. Ростов н/Д, 1997.
Философия: Учебник/ Под ред. В. Д. Губина и др. М., 1996. Ч. 2. 4. Гл. 1. С. 133–152.
Щербинин М. Н. Категории диалектики на ступенях интеллектуального прогресса// Вестник Тюм ГУ. 1999. № 1.
Дополнительные статьи
Гайденко П. П. Бытие и разум// Вопросы философии. 1907. № 7. 1.
Лобковиц Н. От субстанции к рефлексии// Вопросы философии. 2. 1995. № 1.
Швырев B. C. Как нам относиться к диалектике// Вопросы философии. 1995. № 1.