Принципы, приемы и техники оптимального, конструктивного разрешения конфликтов и противоречий в деловом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 13:14, контрольная работа

Описание работы

Как образно заметил американский психолог Б. Вул, «жизнь-процесс решения бесконечного количества конфликтов. Человек не может избежать их. Он может решить, участвовать в выработке решений или оставить это другим». Поэтому руководителю да и каждому культурному человеку необходимо иметь хотя бы элементарные представления о конфликтах, способах поведения при их возникновении; к сожалению, для большинства людей характерно неумение находить достойный выход из них.

Содержание работы

Введение .........................................................................................................3
Глава I. Конфликты ...............................................................................................4
§ 1. Типология конфликтов ........................................................................4
§ 2. Предпосылки возникновения конфликта в процессе делового общения ...................................................................................................................4
Глава II. Способы разрешения конфликтной ситуации ....................................6
§ 1. Стиль поведения при конфликте ........................................................6
§ 2. Переговоры – основа разрешения не согласий и конфликтов .........7
Заключение...................................................................................................11
Список использованной литературы .................................................................12

Файлы: 1 файл

философия.doc

— 59.00 Кб (Скачать файл)

Народная же мудрость предписывает универсальное правило: худой мир лучше доброй ссоры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В. Н. Лавриненко - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 327 с.

2. Еникеев М. И. Общая и социальная психология. Учебник для вузов. – М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА М, 1999. – 624 с.

3. Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е. Психология бизнеса. – М.: АРМАДА, 1998. – 511 с.

4. Бункина М. К., Семенов В. А. Экономика и психология. На перекрестке наук: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 1998. – 400 с.

5. Волков И. П. Руководителю о человеческом факторе: Социально-психологический практикум. - Л.: Лениздат, 1989. – 222 с.




Информация о работе Принципы, приемы и техники оптимального, конструктивного разрешения конфликтов и противоречий в деловом общении