Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 18:59, контрольная работа
Развитие естествознания в эпоху античности…………………….4 стр.
Наука «о природе» в Древней Греции включила три
кардинальных направления………………………………………..5 стр.
Эпоха античности…………………………………………………..7 стр.
Эпоха атомистики…………………………………………………..8 стр.
Эпоха средневековья……………………………………………….9 стр.
Эпоха возрождения…………………………………………………10 стр.
Введение……………………………………………………………..3 стр.
Развитие естествознания в эпоху античности…………………….4 стр.
Наука «о природе» в Древней Греции включила три
кардинальных направления………………………………………..5 стр.
Эпоха античности…………………………………………………..7 стр.
Эпоха атомистики…………………………………………………..8 стр.
Эпоха средневековья……………………………………………….9 стр.
Эпоха возрождения…………………………………………………10 стр.
Заключение……………………………………………………….....12стр.
Список литературы…………………………………………………13 стр.
Завершается эта эпоха трудами Ньютона и Галлилея, которые создали классическую механику.
Заключение
И в заключение необходимо
отметить, что наступившая за античностью
эпоха средних веков
Может показаться, что на этом история развития естествознания остановилась, но это не так. В настоящее время мы имеем предпосылки для рождения четвертой научной революции. Это так называемые загадки, от развития которых будет зависеть по какому пути пойдет развитие современного естествознания.
Список литературы:
1) П.Е. Заблудовский, Г.Р. Крючок, М.К. Кузьмин.
2) И. Д. Рожанский “Античная наука”.
3) И. Д. Рожанский “Развитие естествознания в эпоху античности”, Москва, “Наука”, 1979.
4) Я. Фолта, Л. Новы “История естествознания в датах”, Москва, “Прогресс”, 1989.
Список используемых источников:
Информация о работе Развитие естествознания в эпоху античности