Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 16:16, контрольная работа
Целью данной работы является рассмотрение роли науки в формировании образования. Для достижения поставленной цели был определен следующие задачи: рассмотрение этапов развития образования; анализ зависимости образования от науки; оценка роли науки и образования в становлении личности; рассмотрение соотношения науки и образования.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
Глава 1. Становление системы образования. . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1. Образование как процесс и средство трансляции культуры в первобытном обществе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.2. Классическое образование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
1.3. Состояние образования в XX веке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
Глава 2. Наука и образование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
2.1. Наука и образование в современных условиях. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
2.2. Роль науки и образования в формировании личности. . . . . . . . . . . . . . . 23
2.3. Интеграция науки и образования в современном обществе. . . . . . . . . . .27
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36