Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 12:28, дипломная работа
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– проследить динамику и перспективы развития рынка черного металлопроката;
– проанализировать возможность применения альтернативных стратегий обновления на исследуемом предприятии;
– доказать, что применение стратегии концентрической диверсификации поможет фирме удержать конкурентные позиции на рынке черного металлопроката и увеличить объем продаж;
– разработать бизнес-план проекта перехода на выпуск нового продукта.
Введение 4
1 Аналитическая часть 6
1.1 Анализ отрасли и рынка 6
1.3 Анализ внешней среды организации 12
1.3.1 Анализ ближнего окружения 12
1.3.2 Анализ дальнего окружения 25
1.4 Анализ внутренней среды организации 29
1.4.1 Конкурентная позиция и стратегический потенциал 29
1.4.2 SWOT-анализ деятельности организации 33
1.5 Стратегия обновления организации 36
2 Проектная часть 39
2.1 Резюме проекта 39
2.2 Описание продукта 40
2.3 Маркетинговый план 42
2.4 Производственный план 55
2.5 Организационный план и управленческая команда 63
2.6 Финансовый план и прогнозы финансовых отчетов 66
3 Анализ экономических показателей и рисков проекта 69
3.1 Оценка экономических показателей 69
3.2 Анализ проектных рисков 70
Заключение 75
Список литературы 77