Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 15:07, контрольная работа
ЦМП-3 – это цех по производству сырья (порошка). Данный цех представляет собой отдельно стоящее здание и сообщен тремя транспортными лентами, одна из которых находится в резерве. Цех для подачи сырья имеет в плане размеры 12х6 м, где располагаются три ленточных конвейера, ширина конвейерной ленты 500мм, высота помещения 3,0м.
2.8 Структура ремонтного цикла
В основе составления графика ТОиР утвержденные ремонтные нормативы, отраженные в справочнике «Система технического обслуживания и ремонта оборудования» и структура ремонтного цикла.
Ремонтный цикл – это время работы оборудования между двумя капитальными ремонтами.
Структура ремонтного цикла – это количество и последовательность входящих в ремонтный цикл ремонтов и осмотров.
Для составления структуры
(11)
где Дк – продолжительность работы в часах между капитальными ремонтами,
Дт – продолжительность работы в часах между текущими ремонтами
К – количество капитальных ремонтов, К=1.
где 8640 – общее число рабочих часов оборудования в год.
(13)
(14)
где Пк и Пт – время простоя оборудования в капитальном и текущем ремонтах соответственно, в часах,
Ргод.к и Ргод.т – количество капитальных и текущих ремонтов соответственно.
где 8760 – календарный годовой фонд времени в часах,
Пп – время простоя оборудования во всех видах ремонтов, в часах.
Приведем пример расчета:
Таблица 9 – Годовой график ремонтов ТОиР
Наименование оборудования |
Норма времени непрерывной работы
между ремонтами и время |
Условное обозначение ремонта |
Годовой простой в ремонтах, часы (Пп) |
Эффективный фонд времени работы оборудования, часы (Фэф) | ||||||||||||||
Дт |
Пг |
Дк |
Пк |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||
Стержневая мельница МСЦ 3,2х4,5 |
720 |
8 |
5400 |
72 |
т |
т |
т |
т |
т |
т |
к |
т |
т |
т |
т |
т |
128 |
8632 |
Расчёт графика
Согласно
«Временного положения о
Таблица 14 - Периодичность и длительность ремонтов
Текущие ремонты |
Капитальные ремонты |
Категория ремонтной сложности, КРС | |
Т1 |
Т2 |
Межремонтный цикл (числитель), годы | |
Продолжительность (числитель), сутки | |||
Продолжительность (знаменатель), часы | |||
30/8 |
90/24 |
4/72 |
35 |
Периодичность и продолжительность ремонта в часах | |||
720/8 |
2160/24 |
34500/72 |
RТ2
= (Цк / ЦТ2) – 1,
где Цк – периодичность межремонтного цикла, ч;
ЦТ2 – периодичность ремонтов Т2, ч
RТ2 = (34560 / 2160) - 1 = 15
RТ1 = (Цк / ЦТ1) – (RТ2+ 1) , (18)
где ЦТ1 – периодичность ремонтов Т1, ч
RТ1 = (34560 / 720) – (15 +1) = 32
32 Т1 + 15 Т2 + К
Таблица 11 - График ремонтов
Месяц, Год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
К |
Т1 |
Т1 |
Т2 |
Т1 |
Т1 |
Т2 |
Т1 |
Т1 |
Т2 |
Т1 |
Т1 |
2 |
Т2 |
Т1 |
Т1 |
Т2 |
Т1 |
Т1 |
Т2 |
Т1 |
Т1 |
Т2 |
Т1 |
Т1 |
3 |
Т2 |
Т1 |
Т1 |
Т2 |
Т1 |
Т1 |
Т2 |
Т1 |
Т1 |
Т2 |
Т1 |
Т1 |
4 |
Т2 |
Т1 |
Т1 |
Т2 |
Т1 |
Т1 |
Т2 |
Т1 |
Т1 |
Т2 |
Т1 |
Т1 |
2.9 Технология ремонта
В ходе эксплуатации у шаровой мельницы модели 151М2 возникает следующий износ и неисправности:
Ремонт шаровой мельницы.
Рабочими органами мельницы, подверженными наибольшему износу, являются броня и шары. Износу подвергаются также подшипники, система их смазки, привод.
Перед началом ремонта до остановки мельницы проводятся измерение вибрации.
После остановки мельницы и отключения электродвигателя от сети проверяется состояние всех узлов, уточняется дефектная ведомость. При проверке состояния узлов измеряются зазоры в посадке подшипников, в установке муфт и барабана, а также в посадке зубчатого венца на барабан. Например, на установку барабана даются следующие допуски. Расстояние между осями опорных подшипников ±2 мм. Отклонение от горизонтальности установки цапф барабана 0,35 мм на погонный метр. Суммарный осевой зазор между буртами цапфы и вкладышем опорно-упорного подшипника 0,75—1,50 мм. Осевой зазор между буртом и вкладышем опорного подшипника расширения барабана 10—25 мм.
В процессе работы шары подвергаются износу с уменьшением их диаметра. Шары, достигшие минимально допустимого диаметра, при сортировке отбраковываются. Количество загружаемых в мельницу шаров должно соответствовать паспорту мельницы, поэтому при загрузке шары взвешиваются.
Броня мельниц состоит из отдельных броневых плит, которые изготовляются из марганцовистой стали. Плиты выполняются с гребнями, служащими для подъема шаров. При 50%-пом износе броня заменяется. Если броню не менять, она начинает при дальнейшем износе ломаться и выпадать. Торцевая броня даже при сквозном износе ремонтируется, путем вварки вставок из листовой стали или путем замены отдельных плит.
Крепление брони в корпусе мельницы осуществляется с помощью болтов, проходящих через стенку барабана. При демонтаже брони барабан поворачивают с помощью лебедки и полиспаста или специальным передвижным электродвигателем с редуктором, В первую очередь выбиваются и снимаются верхние броневые плиты. Плиты удаляются с помощью клина, забиваемого между плитой и стенкой барабана.
При монтаже плит сначала выкладывается нижняя часть мельницы, затем мельница поворачивается на 90°, выкладывается следующий участок барабана в нижнем положении и так до полного монтажа всех плит. Монтаж этих плит осуществляется также с применением трубчатых винтовых распорок при поворотах барабана.
У зубчатого венца от действия ударных
нагрузок ослабляются болтовые соединения,
изнашиваются зубья, повышаются радиальное
и осевое биения. Небольшие дефекты
зубьев (трещины и вмятины) завариваются
наплавкой и зачищаются наждачным
кругом. При износе зубьев до 30% их толщины
венец нужно повернуть на 180°,
зубья работали неизношенной стороной.
Для поворота венца барабан мельницы
устанавливается в такое
Проверка радиального и
Ремонт подшипников
Ремни привода заменяются все одновременно согласно техническим условиям. Натяжение ремней должно быть умеренной, при этом не допускается перекос двигателя, так как это может привести к сбегу ремня.
После ремонта мельницу подвергают испытанию.
Испытание мельницы после ремонта заключается в следующем. Осуществляется поузловое опробование электродвигателя, ременной передачи, зубчатых колёс, системы смазки (агрегата в целом без загрузки мельницы шарами) в течение 2 ч. При опробовании проверяется отсутствие ударов в зубчатой передаче, отсутствие утечки смазки через подшипники, замеряются повышение температуры подшипниковых узлах (должно быть не более 15—20 °С), вибрация подшипников приводных шестерен, шкивов и электродвигателя (не более 0,1 мм).
Далее проводится опробование мельницы под нагрузкой. Сначала загружается 25% шаров при обкатке в течение 20 мин, затем загрузка увеличивается до .100% с обкаткой также в течение 20 мин. При отсутствии, нарушений в работе мельница принимается из ремонта с оформлением акта.
После ремонта шаровая мельница должна соответствовать всем техническим и эксплутационным показателей согласно технического паспорта и руководства по эксплуатации.
2.10 Технологические карты на ремонт
Таблица 16 - Технологическая карта на подъем мельницы
Наименование операций |
Эскиз |
1 |
2 |
Установить домкрат, как показано на схеме, и произвести подъём на высоту поршня. Под корпус мельницы уложить шпалы. Аналогичный подъём произвести с другого конца мельницы. Корпус мельницы поднять на высоту 1200 см и установить шпальные клети. Под корпус мельницы завести пилоны. Опустить корпус мельницы на пилоны, предварительно убрав один ряд шпал. Произвести разворот корпуса и установить в ось. Установить корпуса подшипников и опустить мельницу |
|
Дополнительные мероприятия по технике безопасности 1 Выдать наряд - допуск 2 Зону ремонта оградить и
вывесить предупреждающие 3 Использовать только исправные инструменты |
Таблица 17 - Технологическая карта на замену выходного днища
Наименование операций |
Эскиз |
Перед началом ремонта площадку
вокруг мельницы очистить от мелящих
тел, грязи и масла, подписать
акт-допуск приемки агрегата в ремонт.
Снять ограждение выходного днища.
Отсоединить масло и |