Отчет по практике в ООО “ИП Филлипов”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2015 в 13:19, отчет по практике

Описание работы

ООО “ИП Филлипов” образован в 2001 году и предназначен для поддержания транспортных средств в технически исправном состоянии.
СТО ООО “ИП Филлипов” расположена в г. Тюмени, ул. Дружбы
По сравнению с другими СТО, ООО “ИП Филлипов” имеет большое количество клиентов, так как в это сложное время компания не поднимает цены, а наоборот проводит различные акции скидок на выполнение работ.

Файлы: 1 файл

практика.docx

— 44.53 Кб (Скачать файл)

  1 Введение

 

 

  ООО “ИП Филлипов” образован в 2001 году и предназначен для поддержания транспортных средств в технически исправном состоянии.

  СТО ООО “ИП Филлипов” расположена в г. Тюмени, ул. Дружбы

По сравнению с другими СТО, ООО “ИП Филлипов” имеет большое количество клиентов, так как в это сложное время компания не поднимает цены, а наоборот проводит различные акции скидок на выполнение работ.

  ООО “ИП Филлипов” предоставляет все виды услуг по обслуживанию автомобилей ВАЗ, начиная от замены масла до сложных кузовных работ. СТО работает без выходных в две смены с 900 до 2100. Численность работников составляет 4 человека (см. Приложение А). Обеспеченность кадрами является сто процентов, так как в связи с экономической обстановкой соответствие кадров и выполняемых работ равно.

  На мой взгляд СТО ООО “Филлипов” имеет ряд недостатков в работе таких как частично устаревшее оборудование и инструмент, а также проблемы связанные с несвоевременным вывозом отходов предприятия и захламление проходов и выходов.

 

 

 

 

 

  2 Характеристика СТО

 

  2.1 Расположение СТО. Выполняемая работа

 

 

  СТО ООО “ИП Филипов” расположена в г. Тюмени, ул. Дружбы 4.Основным назначением предприятия является поддержание автомобилей в технически исправном состоянии.

  СТО ООО “ИП Филлипов” оказывает клиентам практически все виды услуг по обслуживанию автомобилей.

  Перечень основных работ выполняемых на СТО:

  − моечно-очистные работы;

  − диагностика автомобилей;

  − обслуживание и ремонт ходовой части;

  − ремонт и обслуживание систем двигателя;

  − кузовные работы любой степени сложности;

  − покраска автомобилей.

  2 Наличие подвижного состава на СТО

 1 СТО ООО “ИП Филипов” обслуживает легковые автомобили семейства ВАЗ. (СТО не имеет своего ПС)

.2 Краткие технические характеристики  основных марок обслуживаемых автомобилей представлены в таблице 1

Таблица 1 − Краткая техническая характеристика

Наименование показателя

ВАЗ - 2109

ВАЗ - 2110

Количество мест

5

5

Снаряженная масса авт-ля, кг

945

1010

Длина, мм

4006

4277

Ширина, мм

1750

1875

Высота, мм

1402

1430

К-во дверей

5

5

Двигатель

Тип

4-х тактный, бен-

зиновый, карбюраторный

4-х тактный, бен-

зиновый, карбюраторный

К-во цилиндров

4

4

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Коробка передач

Тип

Механическая

Механическая

Число ступений

4 или 5

5

Ходовая часть

Тип передней подвески

Независимая

Независимая

Тип задней подвески

Зависимая

Зависимая

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Механический без

ГУР

Механический без

ГУР

Тип рулевого механизма

Шестерня-рейка

Шестерня-рейка

Тормоза

Передние

Дисковые

Дисковые

Задние

Барабанные

Барабанные

Заправочные емкости

Топливный бак, л

42

42


 

  2.3 Характеристика производственной базы 

  СТО

 

 

  2.3.1 На площади занимаемой предприятием расположены:

  − административный корпус, к которому относится столовая и медицинский пункт;

  − производственный корпус, представляющий собой ремонтную зону;

  − открытая стоянка автомобилей;

  − магазин запасных частей;

  − мойка;

  − здание КПП.

  Административный корпус и производствен-

ный корпус представляют собой отдельные здания, которые соединены проходами.

  Схема расположения СТО представлена в соответствии с рисунком 1

 

 


 

1 – КТП; 2 – административный  корпус; 3 – ЦУП;

4 – моторный участок; 5 – зона  ТО и ТР;

6 – кузовной участок; 7 – мойка; 8 – малярный участок; 9 – стоянка; 10 – магазин

 

Рисунок 1 – Схема расположения СТО

 

  2.3.2 В зоне ТО и ТР располагаются ЦУП и посты ТР.

  Посты ТО и ТР оснащены:

  − 10-ю механическими стационарными 2-х стоечными подъемниками марки “ПЗ-Т-СП”;

  − различными наборами инструментов и съемников;

  − 10-ю верстаками, которые оборудованы ящиками и тисками;

  − тележками для транспортировки агрегатов;

  − 10-ю шкафами для хранения инструмента;

  − армированными шлангами для удаления выхлопных газов фирмы “Сов Плим”;

  − ванной для поверхностной мойки узлов и агрегатов;

  − компьютерным стендом для диагностики инжекторных автомобилей марки “КАД-300-04” включает персональный компьютер, мотортес-

тер, осциллограф;

  − оптическим стендом для контроля и регулировки углов установки колес легковых автомобилей с диаметром дисков “12-16” марки “СКО-1”.

  2.3.3 Производственные участки на сравнительно небольшой площади имеют следующее оборудование:

Моечные цеха оборудованы:

  − замкнутой системой для мойки автомобилей фирмы “Мойдодыр”;

  − различными наборами инструментов и приспособлений для мойки автомобилей;

Кузовной участок оборудован:

  − 5-ю механическими стационарными 2-х стоечными подъемниками марки “ПЗ-Т-СП”;

  − 2-мя клетками для сложного ремонта автомобиля, у которого нарушена геометрия кузова;

  − Необходимым инструментом и приспособами для выполнения кузовных работ.

Малярный участок оборудован:

  − специальной вентиляцией;

  − приспособлениями и инструментами для удаления старой краски и ржавчины;

  − 2-мя окрасочно cушильными камерами, которые включают 6 электронагревателей, 2 вентилятора, 10 светильников, системы очистки воздуха внутренние размеры (6400х3680х2600” марка “Голиос-Compact”;

  − компьютером, на котором подбираются краски к автомобилю при помощи специальной программы.

Моторный участок оборудован:

  − самым необходимым инструментом, съемниками, которые необходимы при ремонте мотора;

  − одним механическим стационарным 2-х стоечным подъемником марки “ПЗ-Т-СП”.

 

 

  2.4 Общий технологический процесс ТО и

  ремонта

 

 

  Схема технологического процесса ТО и ремонта представлена на рисунке 2

 


 

КТП – контрольно-технический пункт

ЦУП – центральное управление производством

ДО – диагностика общая

ДЭ – диагностика поэлементная

 

Рисунок 2 − Схема процесса ТО и ТР

 

Описание общего технологического процесса:

Для въезда на территорию СТО клиент идет в ЦУП и оформляет заявку, после этого он загоняет автомобиль на мойку, с мойки автомобиль поступает на стоянку ожидания ТО и ТР, оттуда он поступает на диагностику, после ДО или ДЭ автомобиль снова поступает на стоянку для ожидания ТО и ТР, а оттуда в зону ТО и ТР.

 

 

  2.5 Характеристика производственного

  персонала

 

  Характеристика производственного персонала представлена в таблице 2

 

Таблица 2 – Характеристика персонала

Наименование профессии

Численность

Автомеханики

24

Мастера-консультанты

4

Начальник материально технического снабжения

1

Водитель

1

Продавцы-консультанты

4

Генеральный директор

1

Бухгалтера

4

Отдел кадров

2

Заместитель генерального дирек-

тора по производству

1

Кассир

1

Мойщики

2

ОГМ

4

Маляры

8

Кузовщики

12

Мотористы

4

Арматурщики

6

Охранники

4

Уборщики

2

Главный инженер

1

Работники столовой

8

Всего:

94


 

 

  2.6 Управление производством ТО и ремонта

  в системе ЦУП. Использование элементов

  АСУ. Схема управления производством ТО и

  ремонта подвижного состава       

  На данном предприятии ЦУП находится в зоне ТО и ТР. В ЦУП работают начальники смен (мастера). Мастер ЦУП обеспечивает с использованием средств связи оперативное регулирование хода ремонтного производства и других подразделений СТО в соответствии с оперативным планом. В обязанности мастера ЦУП входит:

  − встреча клиентов и выяснение их желаний;

  − составление заявки;

  − процесс выполнения работ;

  − предварительный подбор запасных частей;

  − контроль качества;

  − составление счетов;

  − контроль счетов;

  − передача автомобиля клиенту.

  Также в его обязанности входит составлять ежедневно сводку, в которой указывается количество машин поступивших в ремонт, вышедших из ремонта, оставшихся в ремонте, а также номера машин и их неисправности.

  Элементы АСУ на данной СТО отсутствуют.

  Схема управления производством ТО и ремонта подвижного состава представлена на рисунке 3

 


 

Рисунок 3 – Схема управления производством

 

По структурной схеме видно, что все службы подчиняются директору.

1. Главный инженер – является  руководителем охраны и ОГМ, а  также отвечает за исправность 

оборудования СТО.

2. Главный бухгалтер – является  руководителем бухгалтерского отдела  и отдела кадров, ведет контроль  за финансо-хозяйственной деятель-

ностью СТО.

3. Зам. Генерального директора по  производству – является руководителем  и управляющим всех мастеров, отвечает за пожарную безопасность СТО.

4. Бухгалтер – ведет учет  по приходу и выбытию основных  средств, ведет бухгалтерский учет  по поступлению и расходованию  материалов.

5. Начальник материально технического  снабже-

ния – ему подчиняется водитель и продавцы консультанты, в его обязанности входит обеспечить магазин всеми необходимыми запчас-

тями для выполнения ремонта.

 

  3 Характеристика объекта реконструкции

  зоны ТО и ТР

 

  3.1 Назначение объекта реконструкции зоны ТО и ТР

 

 

  На данном предприятии в зоне ТО и ТР выполняются следующие работы: Регулировочные, крепежные, монтажные, слесарные, электротехнические и прочие виды работ по устранению неисправностей узлов и агрегатов автомобилей.

  В связи с тем, что в зоне ТО и ТР используется несовершенное оборудование и оно с течением времени морально и физически устарело, зона ТО и ТР требует реконструкции в виде замены старого оборудования на новое. Это позволит снизить трудоемкость работ, заменить ручной труд механизированным, тем самым повысить производительность труда, а следовательно должен увеличится доход СТО.

 

 

  3.2 Расположение объекта реконструкции

 

 

  Расположение зоны ТО и ТР указано в схеме расположения СТО, которое приведено на рисунке 1 в пункте 2.3.1

 

 

 

  3.3 Схема планировочного решения объекта

  реконструкции. Оснащение технологическим

  оборудованием, оснасткой производственным

  инвентарем

 

 

  Схема планировочного решения объекта реконструкции представлена на рисунке 4

 


 

1 − электро-механический подъемник (3000x2300)

2 − cтенд развал-схождения (4000х2600)

3 − компьютерный стенд для  диагностики инжек-

торных автомобилей (1500х500)

4 − ванна для поверхностной  мойки узлов и агрега-

тов (500х400)

5 − верстак (1000х500)

6 − ящик с песком (1000х400)

 

Рисунок 4 − Схема планировочного решения

       объекта реконструкции

 

  Зона ТО и ТР имеет достаточно большую площадь ( 1800 м2 ) и оборудована 12 рабочими постами на которых работают 12 механиков. В пределах этой площади размещено оборудование, обеспечивающее выполнение технологических операций на достаточном уровне для выполнения ТО и ремонта автомобилей ВАЗ.

Зона оснащена:

  − 9-ю механическими стационарными 2-х стоечными подъемниками марки “ПЗ-Т-СП”;

  − наборами слесарных инструментов и   съемников;

  − 10-ю верстаками, которые оборудованы ящиками и тисками;

  − тележками для транспортировки агрегатов;

  − 10-ю шкафами для хранения инструмента;

  − системой для удаления выхлопных газов фирмы “Сов Плим”;

  − ванной для поверхностной мойки узлов и агрегатов;

  − компьютерным стендом для диагностики инжекторных автомобилей марки “КАД-300-04”;

 

 

  − оптическим стендом для контроля и регулировки углов установки колес легковых автомобилей с диаметром дисков “12-16” марки “СКО-1”;

  − прибором для проверки и регулировки света фар марки “ОП”;

Информация о работе Отчет по практике в ООО “ИП Филлипов”