Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2015 в 13:19, отчет по практике
ООО “ИП Филлипов” образован в 2001 году и предназначен для поддержания транспортных средств в технически исправном состоянии.
СТО ООО “ИП Филлипов” расположена в г. Тюмени, ул. Дружбы
По сравнению с другими СТО, ООО “ИП Филлипов” имеет большое количество клиентов, так как в это сложное время компания не поднимает цены, а наоборот проводит различные акции скидок на выполнение работ.
− манометром для измерения давления в топливной системе автомобилей ВАЗ и ГАЗ марки “МТА-2”;
− прибором для проверки карбюрараторов, предназначенным для проверки основных параметров карбюратора (объем топлива в поплавковой камере, производительность ускорительного насоса, пропускная способность жиклеров) марки “ППК”.
3.4 Общий технологический процесс ТО и
ремонта на объекте реконструкции зоны ТО и
ТР
При оформлении заявки на ремонт, автомобиль сначала проходит наружную мойку. Затем он поступает в зону ТО и ТР на пост. На посту производится диагностика с целью выявления дефекта. После выявления дефекта агрегат или узел снимается с автомобиля, разбирается, детали дефектуются. Затем механик принимает решение о более целесообразном способе ремонта ( ремонт или замена узла на новый ).
Если целесообразно произвести ремонт, то механик заказывает новые детали, необходимые для ремонта из магазина. После поступления запчастей механик собирает узел или агрегат и устанавливает его обратно на тот же автомобиль. Заканчивается технологический процесс проверкой отремонтированного узла или агрегата.
3.5 Количество работающих, их квалификация
и режим работы
В зоне ТО и ТР работает 24 автомеханика
3-го, 4-го и 5-го разрядов.
В зоне ТО и ТР организован посменный график работы для рабочего персонала: 2 смены через 2 выходных продолжительностью 12 часов в смену с 900 - 2100.
3.6 Правила техники безопасности и противо-
пожарной безопасности в зоне ТО и ТР
Каждый автомеханик, допущенный к работам на зоне ТО и ТР должен пройти дополнительный инструктаж по безопасным приемам труда и медицинское обследование. Ремонт разрешается проводить только в специально предназначенных для этого местах, оснащенных всем необходимым оборудованием.
Автомеханик должен соблюдать правила пользования слесарным инструментом, не применять неисправный, изношенный или не соответствующего размера инструмент. Для дополнительного освещения применять переносные лампы на 12 В или 24 В.
При пользовании передвижными гидравлическими домкратами необходимо устанавливать их только на ровной горизонталь-
ной поверхности, а для исключения самопроизволь-
ного опускания домкрата перед началом подъема плотно закрывать иглу спускного клапана.
Техника безопасности на рабочем месте.
Перед подъемом автомобиля необходимо:
1. Установить подхваты так, чтобы опорные площадки находились над гнездами поддомкратни-
ков.
2. Убедиться в том, что автомобиль не касается стоек подъемника.
3. Нажатием пусковой кнопки
Техника безопасности:
1. Подъем автомобиля весом выше
указанного в техническом
2. Запрещается подъем автомобиля с людьми.
3. Подхваты подъемника должны соответство-
вать правильно расположенному автомобилю, без перекосов и отклонений в ту или иную сторону. Проверку правильности установки автомобиля на подхваты проводить в момент подхвата автомо-
биля. При обнаружении перекосов немедленно опустить платформу и поправить положение автомобиля и подхватов.
4. До начала работы под поднятым
автомобилем установить и
5. Запрещается производить какие-
механизмами управления подъемника при наличии рабочих под нагруженной платформой.
6. В случае возникновения какой-
7. Перед пуском в эксплуатацию
подъемник должен быть
ным за работу подъемника. Повторное испытание должно производиться через 12 месяцев эксплуа-
тации после капитального ремонта.
8. Подъемник должен иметь
9. К работе на подъемнике
Перед началом работы работающий на подъемни-
ке обязан:
1. Проверить состояние
2. Запрещается работать на
нике, резко тормозить при подъеме и опускании груза.
3. Работающий на подъемнике обязан соблюдать особую осторожность, быть внимательным при работе на подъемнике.
4. Запрещается пользоваться
нием с неисправными или снятыми кожухами или ограждениями токоведущих частей или кабелей, с оголенной проводкой, соприкасаться с частями подъемника, находящего под напряжением.
5. О каждой неисправности или несчастном случае
немедленно доложить мастеру, начальнику цеха или лицу, их заменяющему.
6. Пол помещения в месте работы подъемника должен быть сухим, не скользким.
Каждый работник зоны ТО и ТР должен пройти инструктаж по пожарной безопасности в целом и конкретно на своем рабочем месте, и должен уметь пользоваться средствами пожаротушения.
Обо всех несчастных случаях, произошедших на зоне или участке, необходимо немедленно ставить в известность администрацию предприятия.
3.7 Система оплаты труда
Каждый работник зоны ТО и ТР обязан в конце месяца сдать денежный план установленный администрацией СТО и с этой выручки ему начисляют 30 % независимо от его разряда.
3.8 Недостатки работы реконструкции зоны
ТО и ТР
Недостатком организации работ в зоне ТО и ТР является: Недостаток инструмента и оборудования, а также физически и морально устаревшее оборудование; очень длительная поставка запчастей в магазин.
Увеличенное время простоя автомобиля в ремонте, связано с плохой организацией службы снабжения.
3.9 Предложения по устранению недостатков
Для устранения недостатков необходимо постоянно внедрять более новое, более совершенное оборудование.
− улучшить организацию работ и стимулирование рабочих;
− для снижения времени простоя автомобиля в ремонте необходимо улучшить организацию службы снабжения;
− улучшить условия труда работающих на данной СТО.
4 Перспективы развития СТО
Если в будущем на СТО ООО “Полиавтосервис”
будет постоянно совершенствоваться и дополняться более лучшим и удобным оборудова-
нием, то появятся перспективы развития не только моторного участка, но и самого предприятия в целом, так как при более совершенном оборудовании увеличится качество и быстрота выполнения работ, а следовательно возрастет и число клиентов.
Литература
“Методическое пособие по курсовому и
дипломному проектированию”
СПБ АТК 2003
“Организация комплексного автосервиса”
Издательство-М “Транспорт”1985
“Табель технического оборудования и
специализированного инструмента для СТО”
Издательство Москва 1983
Крамаренко Г.В., Барашков И.В. “Техническое
обслуживание автомобилей”
Издательство − М “Транспорт” 1982
Клебаков Б.В “Проектирование производственных
участков авторемонтных предприятий”
Издательство − М “Транспорт”1975
Во время написания отчета по технологи-
ческой практики также использовал документацию и знания рабочих СТО ООО “Полиавтосервис”.