Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2012 в 02:08, реферат
В нашей современной жизни, большое количество различных календарей, которые заслужили внимание и любовь потребителей. Мало кто представляет свою жизнь без карманного календарика, чтобы отметить на нем знаменательные даты и в любою минуту посмотрев - вспомнить о ней. Человек любого возраста, всегда склонен к правильному распорядку дня и ему просто необходим календарь. К тому же, в наше время выбор огромен. Сейчас: можно приобрести календари на любой вкус и цвет, их можно заказать на ваше усмотрение.
Введение
В нашей современной жизни, большое количество различных календарей, которые заслужили внимание и любовь потребителей. Мало кто представляет свою жизнь без карманного календарика, чтобы отметить на нем знаменательные даты и в любою минуту посмотрев - вспомнить о ней. Человек любого возраста, всегда склонен к правильному распорядку дня и ему просто необходим календарь. К тому же, в наше время выбор огромен. Сейчас: можно приобрести календари на любой вкус и цвет, их можно заказать на ваше усмотрение. Даже, в семейном быту - календарь является необходимым спутником повседневной жизни, что делает календари популярными среди любого круга людей и любого социального статуса. Будь вы: студентом, рабочим, домохозяйкой и даже, если вы ничего не делаете - вам нужен календарь!
Календарь — весьма
востребованный товар, без
История календарей началась давно. В их разработку внесли свой вклад многие народы. Измеряя время, человечество выделило три наиболее важных понятия: эра, год, век. Из них год и эра - это основные, а век - производное. В основу современного календаря положен год (точнее, тропический год), то есть промежуток времени между двумя последовательными прохождениями центра Солнца через точку весеннего равноденствия. Точно определить продолжительность тропического года было очень важно, и задача эта оказалась непростой. Ее решали многие выдающиеся ученые мира. Было определено, что продолжительность тропического года — величина не постоянная. Очень медленно, но она изменяется. В нашу эпоху, например, уменьшается за столетие на 0,54 секунды. И сейчас составляет 365 дней, 5 ч 48 мин 45,9747 сек.
Нелегко было определить,
сколько времени продолжается
год. Но когда все точно
Если бы в году
оказалось целое число суток,
все равно сколько, то
Високосного, то есть
состоящего из 366 суток, года в
природе не бывает. Его придумали,
исходя из того, что “остаток”
от 365 дней тропического года —
5 ч 48 мин и секунды — очень
близок к 1/4 суток. За четыре
года набираются целые сутки
— добавочный день в
Судя по многим источникам,
первым до этого додумался
египетский грек Созиген. В
календарь високосный год
Этот календарь стали
называть юлианским. Он прочно
вошел в жизнь в начале нашей
эры и действовал на
В IV веке понадобилось внести
ряд изменений в юлианский
календарь. Укреплялось христианство,
и церковь считала необходимым
отрегулировать даты религиозных праздников.
Было установлено твердое
В VI веке римский
монах Дионисий Малый задумал
ввести новую христианскую эру,
Эра от Рождества Христова прочно утвердилась в Западной Европе только в VIII веке. На Руси, как и в Византии, еще долго, несколько веков, продолжали считать годы от сотворения мира.
А между тем в результате
неточного определения
Католическая церковь пригласила астрономов, и те более точно измерили продолжительность тропического года, разработали изменения, которые необходимо внести в календарь. По указу папы Григория XIII с 1582 года в католических странах стали вводить календарь, который получил название — григорианский. Счет дней передвинули на 10 суток вперед. День после четверга 4 октября 1582 года предписывалось считать пятницей, но не 5, а 15 октября. Весеннее равноденствие снова возвратилось на 21 марта. Чтобы в дальнейшем избежать подобных ошибок, было решено каждые 400 лет выбрасывать из числа високосных 3 дня. Чтобы за 400 лет было не 100 високосных, а 97. Для этого надо не считать високосными те столетние годы (годы с двумя нулями на конце), в которых число сотен (две первые цифры) не делится без остатка на 4. Таким образом, годы 1700, 1800, 1900 не были високосными. Год 2000 — будет високосным, а 2100 — нет. Длина года по григорианскому календарю хоть немного, на 26 сек, но все же длиннее истинного. Это приведет к ошибке в одни сутки лишь за 3280 лет.
Новое летосчисление уже в 80-х годах XVI века было введено в Италии, Испании, Португалии, Польше, во Франции, в Люксембурге, в католических кантонах Швейцарии. Гораздо труднее его принимали протестанты и православные.
Пользование разными
календарями, особенно в
Календарные реформы в
России шли своим чередом, и нередко
с большим опозданием по сравнению
со странами Западной Европы. В Х
веке с принятием христианства в
Древнюю Русь пришло летосчисление,
применявшееся римлянами и
Петр приказал россиянам
торжественно, весело встречать
1 января 1700 года, “поздравлять с
новым годом и новым веком”.
Вот тут он допустил ошибку
и ввел народ в заблуждение,
что новый век будто бы
Итак, Россия перешла
на христианское летосчисление,
В России григорианский
календарь принят в 1918 году
первым советским
Фирменные календари являются очень распространенным и одним из самых востребованных элементов фирменного стиля, а также удачным рекламным ходом. Календарь заказывается и выпускается множеством различных организаций, и является отличным подарком для клиентов и партнеров фирмы. Преимущество бизнес-календаря, как рекламного материала, заключается в том, что он не единожды попадает на глаза своему обладателю, а, при завоевании симпатии, вешается на стену его дома или офиса и постоянно обращает на себя внимание. Таким образом, срок службы бизнес-календаря не менее чем один год. К тому же, аудитория, на которую попадает календарь, значительно шире, нежели аудитория иной рекламной продукции, такой как листовки, брошюры и иные рекламные материалы, ведь, будучи повешенным в офисе, фирменный календарь оказывается на виду партнеров и клиентов той организации, где он размещен, и может вызывать интерес и у них. Поэтому рекламный потенциал бизнес-календарей значительно превышает затраты на его изготовление.
Однако, так как фирменные календари довольно популярный продукт, то в настоящее время очень сложно выпустить именно тот календарь, который пришелся бы по вкусу и был бы выбран для почетного места на стене из множества календарей других компаний, которые также презентовали свой рекламный материал. Поэтому разработку дизайна фирменного календаря необходимо и целесообразно доверять профессионалам, которые имеют богатый опыт по созданию подобной продукции и смогут предложить не только яркий и качественный макет календаря, но и широкий выбор различных модификаций и материалов для изготовления календарей. Дизайн фирменного календаря должен быть интересным и гармоничным, перекликаться с фирменным стилем компании, быть не слишком ярким, чтобы легко вписаться в любой интерьер, также на календаре должны размещаться контактные данные Вашей организации, и краткая информация о сфере деятельности. В качестве исходных данных для разработки бизнес-календарей служат фотографии, чертежи, графические изображения, логотип, слоган и другие данные и текстовая информация, которую компания предпочтет разместить на своем календаре.
2.1 Виды календарей
В настоящее время существует
огромный выбор различных модификаций
фирменных календарей, это и настенные
календари, и календари «домики»,
квартальные календари, плакатные,
карманные календари и
Настенные календари являются
одними из самых дорогих, однако, и
самых действенных, среди другой
полиграфической продукции
Красочный настенный календарь является эффективным рекламным инструментом и средством продвижения. Если вы решили сделать настенный календарь с рекламой товаров и услуг вашей компании, это великолепная возможность заявить о себе потенциальным клиентам и партнерам по бизнесу.
Существует два вида настенных календарей.
1) Календарь-плакат. Наиболее часто встречаемый вид настенного календаря. Представляет собой односторонний календарь, состоящий из одного листа. Обычно изготавливается на белой мелованной бумаге формата А4, А3, А2. Календарь-плакат удобно использовать в качестве производственного календаря, отметив в нем даты рабочих и праздничных дней. Особенно эффектно смотрится яркий настенный календарь с личными фотографиями. Сделать настенный календарь с фото очень легко, и он будет радовать вас в течение всего года. Плакатные календари являются одними из самых экономичных видов из данного типа продукции. Помимо большого графического изображения, имеют календарную сетку. При изготовлении таких календарей, следует быть очень острожным, и, желательно, ориентироваться на конкретного человека, для которого предназначен календарь. С дизайном подобного календаря очень сложно «попасть в точку».
2) Настенный перекидной календарь. Относится к календарям представительского класса. Как правило, во многих фирмах на стене можно увидеть именно такой календарь. Формат настенного перекидного календаря может быть любым, но обычно он варьируется от А2 до А5. Этот календарь состоит из 14 страниц, 12 из которых отводятся под месяцы, а две оставшиеся на обложку. На последней, четырнадцатой странице, обычно печатают сводную календарную сетку на следующий год. При двусторонней печати число страниц сокращается до 8. Чтобы сделать настенный календарь, используют пружины или скобы, с помощью которых можно его скрепить. Печатают такие календари на белой мелованной или глянцевой бумаге. Чтобы сделать настенный календарь более удобным в использовании, его оснащают курсором и прикрепляют к стене при помощи люверсов. Календари квартальные