Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 13:52, дипломная работа
Объектом рекламы в данной дипломной работе является кампания по изготовлению корпусной мебели на заказ «Геометрия стиля». Основные элементы фирменного стиля отсутствуют. Целью дипломной работы является разработка элементов фирменного стиля для кампании «Геометрия стиля».
Введение…. 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1. Теоретические основы разработки фирменного стиля 5
1.2. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа кампании 7
1.3. Элементы фирменного стиля 10
1.4. Логотип (фирменный знак) как основной элемент фирменного стиля 13
1.5. Психофизиологические основы восприятия элементов фирменного стиля 17
1.5.1. Психофизиологические основы восприятия цвета 17
1.5.2. Психология воздействия формы 19
1.6. Этапы создания фирменного стиля 21
1.6.1. Разработка фирменного знака и логотипа 24
1.6.2. Разработка элементов печатной рекламы 26
1.7. Правовая охрана товарного знака 30
Глава 2. Основная часть (практическая) 37
2.1. Описание объекта рекламы 37
2.2. Анализ существующего рынка (конкуренты) 38
2.3. Определение целей и задач. Целевая аудитория 38
2.4. Разработка элементов фирменного стиля 39
2.4.1. Дизайн (концепция дизайна и ее психологическое описание) 39
2.4.2 Разработка фирменного знака и логотипа 40
2.4.3. Разработка элементов печатной рекламы 41
2.4.4. Соответствие разработки психологическим требованиям, воздействия формы и цвета 42
2.5. Технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта 43
Глава3. Экономическая часть 45
Заключение ……………………………………………………………….................49
Список литературы 51