Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 22:31, курсовая работа
Для того чтобы спланировать и реализовать успешный бизнес, так или иначе необходимо иметь бизнес-план. В последние годы разговоры о бизнес-плане возобновились среди бизнесменов с новой силой, как будто он был открыт заново. Что же это такое? Это обоснование самого существования бизнеса, это карта, по которой предприниматели (бизнесмены) выбирают дорогу к процветанию, основной документ для строительства предприятия, а также ключ, открывающий доступ к банковскому кредиту. Без жизнеспособного, полного, убедительного бизнес-плана бизнесмен как владелец вступает на путь любительства, проб и ошибок.
Введение……………………………………………………………….. 2
Глава 1. Бизнес-план: его назначение, цель,
задачи и особенности составления……………………….. 3
Глава 2. Требования к бизнес-плану и его макет…………………… 8
Глава 3. Структура бизнес-плана……………………………………. 11
Раздел 1. Резюме: краткое содержание бизнес-плана………... 11
Раздел 2. Возможности фирмы………………………………… 13
Раздел 3. Местонахождение фирмы…………………………… 17
Раздел 4. Виды товаров (услуг)………………………………... 19
Раздел 5. Рынки сбыта товаров (услуг)……………………….. 27
Раздел 6. Конкуренция на рынках сбыта……………………… 31
Раздел 7. План маркетинга……………………………………... 39
Раздел 8. План производства…………………………………… 43
Раздел 9. Организационный план………………………………. 44
Раздел 10. Правовое обеспечение деятельности фирмы……… 46
Раздел 11. Оценка риска и страхование……………………….. 47
Раздел 12. Финансовый план…………………………………… 48
Раздел 13. Стратегия финансирования………………………… 56
Заключение…………………………………………………………… 58
Список использованной литературы……………………………... 61