Бизнес план пиццерии «Bonaрpetit»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 15:00, доклад

Описание работы

Предполагается открытие предприятие – пиццерии «Bonappetit» предлагающее три вида пицц- супер пицца, пицца с грибами, пицца стандарт.
Пиццерия расположена на улице Космонавтов 14, г.Уфа. Данное местоположение обусловлено двумя факторами: отсутствие поблизости пиццерий и приемлемый размер арендной платы (7500 рублей в месяц). Кроме того, наша пиццерия находится на красной линии, рядом с УГНТУ, УТЭК и с разнообразными магазинами.
Организационно-правовая форма данного предприятия- общество с ограниченной ответственностью.

Файлы: 1 файл

бизнес план.docx

— 47.37 Кб (Скачать файл)

Наиболее важным из них  является Федеральный Закон «O государственной  поддержке малого предпринимательства  в Российской Федерации» (1995г.).

Федеральный Закон определил  общие принципы, приоритетные направления  и методы государственной поддержки  малого предпринимательства в Российской Федерации, включая разработку и  реализацию федеральных программ развития и поддержки малого предпринимательства, установление льгот для субъектов  малого предпринимательства за счет средств федерального бюджета.

Федеральный Закон предусмотрел, что субъекты Российской Федерации  в соответствии со своими полномочиями решают все вопросы в области  поддержки малого предпринимательства, в т.ч. могут применять дополнительные меры по поддержке малого предпринимательства  за счёт собственных средств и  ресурсов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 Оценка риска и страхования

 

Возможные виды рисков:

- рост налогов;

- увеличение объемов продаж  у конкурентов;

- увеличение цен на  сырьё или материалы;

- неустойчивость спроса.

Мер преодоления возможного риска роста налогов нет, поэтому  с этим остается только смириться. По поводу увеличения объёмов продаж у  конкурентов нам следует также  увеличить объём выпускаемой  продукции, а следовательно и  объём продаж. Возможный риск неустойчивости спроса можно преодолеть с помощью  разработки новой усовершенствованной  рекламной компании ( реклама на телевидении, выпуск брошюр, листовок и проведения различных рекламных  акций).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Финансовый план

 

Показатели

 

Годы

 
 

1-ый

2-й

3-й

Выручка от продаж

19359600

19359600

19359600

Переменные затраты;

-Электроэнергия

-Вода

-Сырье и материалы

(продукты)

 

ИТОГО:

 

 

114975

 

16425

 

791715

 

923115

 

 

114975

 

16425

 

791715

 

923115

 

 

114975

 

16425

 

791715

 

923115

Постоянные затраты:

-Аренда

-Амортизация

-Начисления на оплату

-Управленческие расходы

-Заработная плата

-Затраты на рекламу

 

ИТОГО:

 

 

90000

331200

393120

 

50000

 

1236000

 

30000

 

2058560

 

 

90000

331200

393120

 

50000

 

1236000

 

30000

 

2058560

 

 

90000

331200

393120

 

50000

 

1236000

 

30000

 

2058560

Прибыль до налогообложения

9931650

16306165

16306165

Налог на прибыль

1986330

3261233

3261233

Чистая прибыль

7945320

13044932

13044932

Полная себестоимость  прод.

9427950

9427950

9427950


 

Qмин= 923115/(316-(2058560/54750))=923115/(316-37,6)=923115/278,4=3315,8

 

 

11. Стратегии финансирования

Рассчитаем необходимые  средства:

Закупка оборудования: 1800000

Затраты на транспортировку  и монтаж: 270000

Оборотные средства на первый производственный цикл:780870

Всего:2850870 

Срок окупаемости: 2850870/7349421=5 месяцев

 

 


Информация о работе Бизнес план пиццерии «Bonaрpetit»