Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Августа 2013 в 16:08, творческая работа
Предметом работы является бизнес-план предприятия.
Объектом служит ИП «Анна», занимающийся Реализацией компакт дисков.
Цель работы – рассмотреть организацию разработки бизнес-плана предприятия.
Задачи работы:
-определить сущность бизнес-плана;
- провести анализ деятельности ИП «Анна» (охарактеризовать предприятие, рассмотреть анализ основных разделов бизнес-плана).
Введение
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко 2рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.
Планирование
- часть экономико-управленческой деятельности
предприятия, объединяющей все уровни
управления с помощью перспективных,
текущих и оперативных (краткосрочных)
планов, а также планов подразделений
и исполнителей.
В целях увеличения объема прибыли, рентабельности
своей работы предприятие должно постоянно
разрабатывать проекты, которые предусматривают
вложение финансовых ресурсов в создание
новых технологий, организацию новых производств,
реконструкцию производственных платежей
и оборудования для выпуска конкурентоспособных
товаров на внутреннем и внешнем рынках,
создания филиалов, приближенным к поставщикам
и рынкам сбыта.
Актуальность темы обусловлена тем, что
создание эффективной организации возможно
только при тщательно разработанном бизнес-плане,
учитывающим состояние рынка, размер и
состав единовременные и текущие затраты,
размер товарооборот и экономическую
эффективность деятельности будущего
предприятия.
Предметом работы является бизнес-план предприятия.
Объектом
служит ИП «Анна», занимающийся Реализацией
компакт дисков.
Цель работы – рассмотреть организацию
разработки бизнес-плана предприятия.
Задачи работы:
-определить сущность бизнес-плана;
- провести анализ деятельности ИП «Анна» (охарактеризовать предприятие, рассмотреть анализ основных разделов бизнес-плана).
1. Возможности фирмы
В настоящее
время благодаря научно-
По причине широчайшего внедрения в массы различной музыки (увеличением числа эстрадных артистов, числа радиостанций, музыкальных каналов) многократно возросло количество слушателей, а следовательно и спрос на продукцию, которая способна удовлетворить эту потребность. Так как наибольшим спросом сейчас пользуются CD, Mp3,DvD -диски, то наиболее выгодно будет продавать такой товар.
Поэтому
я хочу заняться розничной торговлей
компакт-дисков, также возможна будет
поставка по индивидуальному заказу.
Для этих целей я собираюсь
открыть небольшой
Я предполагаю, что сбыт данной продукции может поддерживаться на достаточном уровне и приносить требуемый для устойчивого функционирования предприятия доход.
Если мне удастся добиться уровня желаемого дохода и поддерживать его, то в дальнейшем будет возможно увеличения количества торговых точек в различных частях города.
2. Цели деятельности фирмы
На данный момент я ставлю перед собой 3 основные цели:
Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов.
Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, полученную при наибольшем сбыте продукции.
Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка среди музыкальных магазинов города Улан-Удэ.
Прибыль
предприятия прямо
3. Описание товара
В нашем
магазине мы предлагаем наличие большого
ассортимента музыкальных аудио-дисков(СD,
Интерьер магазина.
Для привлечения
клиентов будет сделана яркая
запоминающаяся вывеска. В интерьере
магазина будет сделан акцент на каком-либо
одном цвете, соответственно и вывеске.
Для привлечения внимания возле
входа в магазин со стороны
улицы будут установлены
Наша продукция будет направлена в основном на молодежь, поэтому большую часть ассортимента составят популярные на данный момент исполнители. Возможна будет также поставка дисков по индивидуальным заказам. В связи с этим для информирования клиентов будет вывешена табличка с соответствующим текстовым сообщением. Так как основу клиентов составят люди со средним достатком, то предполагается установление цены :
Таблица 1
Вид продукции |
Цена за шт.руб |
Оптовая цена за шт. |
Количество шт. |
Конечная реальная цена |
Конечная оптовая цена | ||
СD |
70 |
30 |
150 |
10500 |
4500 | ||
MP3 |
100 |
40 |
150 |
15000 |
6000 | ||
DVD(фильмы) |
200 |
80 |
150 |
30000 |
12000 | ||
Игры |
400 |
200 |
200 |
80000 |
40000 | ||
Чистые носители: |
|||||||
CD-R |
20 |
6 |
50 |
1000 |
300 | ||
CD-RW |
40 |
9 |
50 |
2000 |
450 | ||
DVD-R |
25 |
6 |
50 |
1250 |
300 | ||
DVD-RW |
35 |
10 |
50 |
1750 |
500 | ||
Флеш-накопитель: |
|||||||
1гб |
199 |
100 |
20 |
3980 |
2000 | ||
2гб |
270 |
190 |
20 |
5400 |
3800 | ||
4гб |
340 |
270 |
20 |
6800 |
5400 | ||
8гб |
450 |
380 |
20 |
9000 |
7600 | ||
16гб |
800 |
490 |
20 |
16000 |
9800 | ||
32гб |
1390 |
1000 |
20 |
27800 |
20000 | ||
Общая сумма |
210480 |
112650 |
Спрос
на данный товар эластичен,
поэтому уменьшение розничной
цены будет способствовать
4. Авторские права
Свободное использование произведений предусматриваются действующим авторским правом РФ. Все случаи свободного использования устанавливаются законом и не могут быть предусмотрены никакими другими актами.
- Изъятие из правил охраны касаются лишь правомерно обнародованных произведений. Если произведение еще не сделано автором доступным для всеобщего сведения или если это произошло без его согласия, оно может использоваться только с разрешения автора, за исключением установленных законом случаев.
- Изъятие из авторского права не затрагивают личных неимущественных правомочий авторов. При любом использовании произведения его создателю гарантируется охрана права авторства, права на имя и права на защиту репутации автора.
- Сводное использование произведений допускается лишь при условии, что этим не наносится ущерб их нормальному использованию и не ущемляются законные интересы авторов.
-Установленные законом ограничения авторских прав носят исчерпывающий характер. Они не подлежат ни расширительному толкованию, ни дополнению подзаконными актами или судебной практикой.
5. Рынок сбыта
Рынком сбыта продукции является предприятие розничной торговли города Улан-Удэ. Покупателями музыкальных дисков являются молодые в возрасте 14–35 лет со средним достатком, наибольший интерес которых представляют последние новинки музыкального рынка.
6. Конкуренция
Главными конкурентами магазина «Анна» на сегодняшний день являются несколько крупных фирм, таких как «Пирамида», «CD и смотри» и «Диски». Преимуществом этих фирм является их известность на рынке. Но так как наше предприятие имеет больший ассортимент продукции, то это позволит нам конкурировать с ними в данном виде деятельности.
Таблица 2
Преимущества по сравнению с аналогичными товарами конкурентов |
Недостатки |
Меры по преодолению недостатков |
1. большой ассортимент товара, 2. расположение торговой точки в центре города, 3. узкая специализация |
1. отсутствие известности на рынке |
1. расширение ассортимента, 2. реклама |
7. Системы стимулирования
-сдельная заработная плата
-товары со скидкой; работникам фирмы приобретение товара со скидкой 10%
-личное отношение
8. Оценка риска
Источники финансирования.
На открытие магазина понадобится 301650,66 рублей. От продажи авто я получу 400000тыс. которые и вложу в открытие магазина.
9. Реклама
Так как рынок по продаже компакт-дисков изобилен предложением, то поэтому мы будем ориентироваться на покупателя со средним достатком. Завлечение клиентов будет происходить через рекламную фразу: «Самые низкие цены в городе только для тебя.» Рекламный щит, который будет информировать о наличии торговой точки с низкими ценами, системой скидок и достойным обслуживанием. На начальных этапах деятельности фирмы предполагается раздача по городу напечатанных листовок с рекламным текстом и адресом магазина.
Расходы на первоначальную рекламу составят 6000 рублей:
10. Экономическая часть
Таблица 3
Потребность в трудовых ресурсах.
№ |
Должность |
Кол-во |
Форма оплаты |
Зарплата, руб. в есс. |
Заработная плата за год. |
1 |
директор |
1 |
Сдельная |
20 000 |
240000 |
2 |
продавец |
2 |
Сдельная |
26 000=13000*2 |
312000 |
ИТОГО: |
46000 |
552000 |
Налоговые отчисления:
Страховые взносы ИП: (платятся 1 раз в год):
ПФР- МРОТ*2*ставку*12= 5205*2*26%*12= 32479,2 руб.
ФОМС- МРОТ*ставку*12= 5205*5,1%*12= 3185,46 руб.
Информация о работе Бизнес план по реализации компакт дисков в Улан-Удэ