Бизнес план по реализации компакт дисков в Улан-Удэ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Августа 2013 в 16:08, творческая работа

Описание работы

Предметом работы является бизнес-план предприятия.
Объектом служит ИП «Анна», занимающийся Реализацией компакт дисков.
Цель работы – рассмотреть организацию разработки бизнес-плана предприятия.
Задачи работы:
-определить сущность бизнес-плана;
- провести анализ деятельности ИП «Анна» (охарактеризовать предприятие, рассмотреть анализ основных разделов бизнес-плана).

Файлы: 1 файл

biznes_plan.docx

— 36.41 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее  в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники  их получения, а также уметь четко  2рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать  свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как  о состоянии целевых рынков, положении  на них конкурентов, так и собственных  перспективах и возможностях. При  всем многообразии форм предпринимательства  существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные  трудности и опасности, тем самым  уменьшив риск в достижении поставленных целей.

Планирование - часть экономико-управленческой деятельности предприятия, объединяющей все уровни управления с помощью перспективных, текущих и оперативных (краткосрочных) планов, а также планов подразделений  и исполнителей. 
В целях увеличения объема прибыли, рентабельности своей работы предприятие должно постоянно разрабатывать проекты, которые предусматривают вложение финансовых ресурсов в создание новых технологий, организацию новых производств, реконструкцию производственных платежей и оборудования для выпуска конкурентоспособных товаров на внутреннем и внешнем рынках, создания филиалов, приближенным к поставщикам и рынкам сбыта. 
Актуальность темы обусловлена тем, что создание эффективной организации возможно только при тщательно разработанном бизнес-плане, учитывающим состояние рынка, размер и состав единовременные и текущие затраты, размер товарооборот и экономическую эффективность деятельности будущего предприятия.

Предметом работы является бизнес-план предприятия.

Объектом  служит ИП «Анна», занимающийся Реализацией компакт дисков. 
Цель работы – рассмотреть организацию разработки бизнес-плана предприятия. 
Задачи работы:

-определить сущность бизнес-плана;

- провести  анализ деятельности ИП «Анна» (охарактеризовать предприятие, рассмотреть анализ основных разделов бизнес-плана).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Возможности фирмы

В настоящее  время благодаря научно-техническому прогрессу в связи распространением способа хранения информации на лазерных носителях, нежели на магнитных лентах, широкое использование получили лазерные диски. Их достоинства заключаются  в компактности, большом объеме памяти, качестве воспроизведения, быстрой скорости считывания, доступности и простоте использования.

По причине  широчайшего внедрения в массы  различной музыки (увеличением числа  эстрадных артистов, числа радиостанций, музыкальных каналов) многократно  возросло количество слушателей, а следовательно и спрос на продукцию, которая способна удовлетворить эту потребность. Так как наибольшим спросом сейчас пользуются CD, Mp3,DvD -диски, то наиболее выгодно будет продавать такой товар.

Поэтому я  хочу  заняться розничной торговлей  компакт-дисков, также возможна будет  поставка по индивидуальному заказу. Для этих целей я собираюсь  открыть небольшой специализированный магазин в центре города. Предполагается открытие общества с ограниченной ответственностью ИП«Анна». Предполагаемое место открытия: ТЦ «Пионер». Уставной капитал будут составлять долевые вложения двух участников предприятия, которые, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, не будут отвечать по его обязательствами и нести риск убытков, связанных с деятельностью фирмы в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Я предполагаю, что сбыт данной продукции может поддерживаться на достаточном уровне и приносить требуемый для устойчивого функционирования предприятия доход.

Если  мне удастся добиться уровня желаемого  дохода и поддерживать его, то в дальнейшем будет возможно увеличения количества торговых точек в различных частях города.

 

 

2. Цели деятельности фирмы

На данный момент я ставлю перед собой 3 основные цели:

  1. максимально возможная прибыль,
  2. устойчивое положение на рынке,
  3. увеличение ассортимента товара.

Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных  пунктов.

Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, полученную при наибольшем сбыте продукции.

Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка среди  музыкальных магазинов города Улан-Удэ.

Прибыль предприятия прямо пропорционально  зависит от уровня спроса на рынке, поэтому товар обязан удовлетворять  запросы потребителей на данный момент.

3. Описание товара

В нашем  магазине мы предлагаем наличие большого ассортимента музыкальных аудио-дисков(СD,Mp3). Они будут классифицированы по принадлежности к тому или иному жанру музыки (отдельно будут выставлены альбомы поп, рок, джаз и др. исполнителей). Так же большой выбор DVD дисков, чистых носителей(DVD-R, CD-R, DVD-RW, CD-RW и ), флеш- накопителей. В наличие будут только высококачественный товар.

Интерьер магазина.

Для привлечения  клиентов будет сделана яркая  запоминающаяся вывеска. В интерьере  магазина будет сделан акцент на каком-либо одном цвете, соответственно и вывеске. Для привлечения внимания возле  входа в магазин со стороны  улицы будут установлены колонки, благодаря которым будет слышна музыка, играющая в салоне. Кроме  того, что альбомы будут расположены  в алфавитном порядке, для удобства клиентов в выборе дисков в верху стеллажей будут установлены указатели жанров музыки. По желанию клиент сможет прослушать выбранный им диск на специально оборудованных для этих целей CD-проигрывателях.

Наша  продукция будет направлена в  основном на молодежь, поэтому большую  часть ассортимента составят популярные на данный момент исполнители. Возможна будет также поставка дисков по индивидуальным заказам. В связи с этим для  информирования клиентов будет вывешена табличка с соответствующим текстовым  сообщением. Так как основу клиентов составят люди со средним достатком, то предполагается установление цены :

Таблица 1

Вид продукции

Цена за шт.руб

Оптовая цена за шт.

Количество шт.

Конечная реальная цена

Конечная оптовая цена

СD

70

30

150

10500

4500

MP3

100

40

150

15000

6000

DVD(фильмы)

200

80

150

30000

12000

Игры 

400

200

200

80000

40000

Чистые носители:

         

CD-R

20

6

50

1000

300

CD-RW

40

9

50

2000

450

DVD-R

25

6

50

1250

300

DVD-RW

35

10

50

1750

500

Флеш-накопитель:

         

1гб

199

100

20

3980

2000

2гб

270

190

20

5400

3800

4гб

340

270

20

6800

5400

8гб

450

380

20

9000

7600

16гб

800

490

20

16000

9800

32гб

1390

1000

20

27800

20000

Общая сумма

     

210480

112650


 

 

 Спрос  на данный товар эластичен,  поэтому уменьшение розничной  цены будет способствовать увеличению  спроса на данный товар. Следовательно для повышения спроса мы предполагаем сделать 10% скидку для студентов.

4. Авторские права

Свободное использование произведений предусматриваются  действующим авторским правом РФ. Все случаи свободного использования  устанавливаются законом и не могут быть предусмотрены никакими другими актами.

- Изъятие из правил охраны касаются лишь правомерно обнародованных произведений. Если произведение еще не сделано автором доступным для всеобщего сведения или если это произошло без его согласия, оно может использоваться только с разрешения автора, за исключением установленных законом случаев.

- Изъятие из авторского права не затрагивают личных неимущественных правомочий авторов. При любом использовании произведения его создателю гарантируется охрана права авторства, права на имя и права на защиту репутации автора.

- Сводное использование произведений допускается лишь при условии, что этим не наносится ущерб их нормальному использованию и не ущемляются законные интересы авторов.

-Установленные законом ограничения авторских прав носят исчерпывающий характер. Они не подлежат ни расширительному толкованию, ни дополнению подзаконными актами или судебной практикой.

 

 

5. Рынок сбыта

Рынком  сбыта продукции является предприятие  розничной торговли города Улан-Удэ. Покупателями музыкальных дисков являются молодые в возрасте 14–35 лет со средним достатком, наибольший интерес  которых представляют последние  новинки музыкального рынка.

6. Конкуренция

Главными  конкурентами магазина «Анна» на сегодняшний день являются несколько крупных фирм, таких как «Пирамида», «CD и смотри» и «Диски». Преимуществом этих фирм является их известность на рынке. Но так как наше предприятие имеет больший ассортимент продукции, то это позволит нам конкурировать с ними в данном виде деятельности.

Таблица 2

Преимущества по сравнению с  аналогичными товарами конкурентов

Недостатки

Меры по преодолению недостатков

1. большой ассортимент товара,

2. расположение торговой точки  в центре города,

3. узкая специализация

1. отсутствие известности на  рынке

1. расширение ассортимента,

2. реклама


 

       7. Системы стимулирования

-сдельная заработная плата

-товары со скидкой; работникам фирмы приобретение товара со скидкой 10%

-личное отношение

8. Оценка риска

  1. Риск отсутствия сбыта. Степень риска магазина минимальна, так как предлагаемый товар пользуется спросом на рынке.
  2. Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность этого риска очень невелика, по причине того, что товар продается по доступной цене.

Источники финансирования. 

На открытие магазина понадобится 301650,66 рублей. От продажи авто я получу 400000тыс. которые и вложу в открытие магазина.

9. Реклама

Так как  рынок по продаже компакт-дисков изобилен предложением, то поэтому мы будем ориентироваться на покупателя со средним достатком. Завлечение клиентов будет происходить через рекламную фразу: «Самые низкие цены в городе только для тебя.» Рекламный щит, который будет информировать о наличии торговой точки с низкими ценами, системой скидок и достойным обслуживанием. На начальных этапах деятельности фирмы предполагается раздача по городу напечатанных листовок с рекламным текстом и адресом магазина.

Расходы на первоначальную рекламу составят 6000 рублей:

  1. Стоимость на размещение рекламного банера составят 3000 рублей. Раздача напечатанных листовок. На это будет выделено 3000 рублей.

10. Экономическая часть

Таблица 3

Потребность в трудовых ресурсах.

Должность

Кол-во

Форма оплаты

Зарплата, руб. в есс.

Заработная плата за год.

1

директор

1

Сдельная

20 000

240000

2

продавец

2

Сдельная

26 000=13000*2

312000

ИТОГО:

46000

552000


 

Налоговые отчисления:

Страховые взносы ИП: (платятся 1 раз в год):

ПФР- МРОТ*2*ставку*12= 5205*2*26%*12= 32479,2 руб.

ФОМС- МРОТ*ставку*12= 5205*5,1%*12= 3185,46 руб.

Информация о работе Бизнес план по реализации компакт дисков в Улан-Удэ