Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 13:01, курсовая работа
Актуальность выбранной темы основана на том, что бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.
Так как бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, то целью контрольной работы является составление бизнес плана конкретного предприятия.
1. Введение……………………………………………………………….3
2. Концепция бизнеса……………………………………………………5
3. Ситуация в настоящее время…………………………………………7
4. Характеристика объекта бизнеса………………………………….11
5. Исследование и анализ рынка…………………………………………..14
5.1 Анализ отрасли………………………………………………………14
5.2 Анализ рынка………………………………………………………...16
6. План маркетинга………………………………………………………….26
6.1 Товарная политика…………………………………………………26
6.2 Ценовая политика…………………………………………………..26
6.3 План продвижения…………………………………………………27
7. План производства…………………………………………………..32
8. Организационно – кадровый план…………………………………37
9. Анализ потенциальных рисков…………………………………….40
10. Финансовый план и финансовая стратегия……………………….42
10.1 Расчет капитальных затрат…………………………………………43
10.2 Прогнозный отчет о прибылях и убытках…………………………45
10.3 Оценка экономической эффективности проекта………………….47
11. Заключение…………………………………………………………..51
12. Список литературы………………………………………………….52