Бизнес-план салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 14:55, практическая работа

Описание работы

целями представленного бизнес-плана являются:
•разработка и описание путей создания организации, предоставляющей парикмахерские и косметологические услуги,
•определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке,
•описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям,
•анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности,
•выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач,
•разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.

Содержание работы

1.Резюме
2.Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
3. Должностные обязанности.
4. Маркетинг-план
5. Производственный план
6. Организационный план
7. Финансовый план
8. Анализ и страхование риска

Файлы: 1 файл

бизнес-план нью.doc

— 295.50 Кб (Скачать файл)

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.Резюме

2.Описание фирмы и  предоставляемых ею услуг

3. Должностные обязанности.

4. Маркетинг-план

5. Производственный план

6. Организационный план

7. Финансовый план

8. Анализ и страхование риска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Резюме

 

Салоны красоты - бизнес не только красивый, но и прибыльный. Иначе как объяснить тот факт, что в последние годы в Москве ежемесячно открываются 2-3 новых салона. Услуги парикмахеров и косметологов всегда были востребованы. И будут. Потому что иначе нельзя. Однако стричь волосы и ухаживать за лицом и телом можно по-разному: или в сохранившихся с советских времен парикмахерских с присущим ушедшей эпохе обслуживанием, или же в салонах красоты, число которых растет с каждым днем.

Салонный бизнес относится  к категории быстрорастущих. Вспомните, от советских времен нам достались лишь парикмахерские и единственный Институт Красоты на Новом Арбате. Сегодня в России более 3 000 салонов красоты, оказывающих кроме банальной стрижки еще и разнообразные косметологические процедуры. Много это или мало? В маленькой Италии вполне уживаются 110 000 салонов красоты, и там даже вышел закон, запрещающий открывать новый салон ближе двухсот метров от существующих.

Росту числа салонов  красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов красоты составляют непривычные ранее посетители - мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур – омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п. Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения с мастерами красоты.

Таким образом, целями представленного  бизнес-плана являются:

  • разработка и описание путей создания организации, предоставляющей парикмахерские и косметологические услуги,
  • определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке,
  • описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям,
  • анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности,
  • выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач,
  • разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.

Этот бизнес-план предусматривает  создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг

Форма организационно - правовой собственности

Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

Наименование  фирмы

«Fashion»

ИНН

5905018998  

Адрес предприятия

г. Орел, ул. Ленина д.2 

Дата открытия

28.02.2013г.

Банковские  реквизиты

ИНН: 5905018998  
КПП: 590501001 (при заключении договоров)  
КПП: 590150001 (для счетов-фактур)  
Р/с: 40702810000000002517 в ГПБ (ОАО) г. Орел  
К/с: 30101810200000000823  
БИК: 044525823  
ОКОНХ: 11220  
ОКПО: 53505711

Вид деятельности

Оказание косметических  и парикмахерских услуг

Собственный капитал

1000000р.




 

Основным  родом деятельности будущего салона будет предоставление ряда услуг таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий.

Салон «Fashion»предлагает следующие услуги:

- парикмахер (мужской, женский, детский мастер)

-маникюр (классический, французский, худ. маникюр,

- наращивание ногтей, реставрация ногтей)

- педикюр 

- массаж (классический, полный, локальный, антицеллюлитный)

- косметолог - визажист

- солярий  (интенсивный, обычный).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Должностные обязанности

 

Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:

1) директор должен  бать грамотным, образованным, желательно  знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;

3) человеком, знающим  свою работу, готовым помочь сотруднику  решить любую производственную проблему;

4) быть понимающим, знающим,  интересующимся модой; 

5) быть вежливым и  тактичным.

6) должен уметь выполнять  функции администратора и бухгалтера.

 

Основные обязанности, предъявляемые главному бухгалтеру:

 
         1)  ведение бухгалтерского и налогового учета;

2) сдача бухгалтерской  и налоговой отчетности в налоговую  инспекцию, в ФСС, ПФР и органы статистики;

3) расчет заработной  платы; 

4) ведение кассовой  дисциплины;

5) работа с поставщиками  и покупателями;

6) ведение кадрового делопроизводства.

 

Основные требования  администратора в салоне парикмахерская:

  1. Приятная внешность.
  2. Грамотная речь.
  3. Коммуникабельность.
  4. Встреча и консультация клиентов.
  5. Ведение журнала.

 

 

 

4. Маркетинговый план

4.1 Описание текущей ситуации на рынке

Целью маркетинга является создание условий для работы салона, при которых он может успешно выполнить свои задачи.

В комплекс мероприятий  по маркетингу обычно входят следующие  мероприятия:

- изучение потребителя  услуги салона,

- анализ рыночных возможностей салона, оценка предлагаемой услуги и перспектив развития, анализ формы сбыта услуги,

- оценка, используемых  салона методов ценообразования,  исследование мероприятий по  продвижению услуги на рынке  и изучение конкурентов.

Мы учитываем, что ниша в этой отрасли сильно заполнена.  Мы достаточно хорошо изучили конкурентов, находящихся рядом с нашим салоном. Ни в одном из этих салонов красоты не предоставляется такой широкий спектр услуг как у нас. Кроме того, цены в нашем салоне будут значительно ниже, чем в целом по городу в салонах такого уровня, и соответственно примерно на одном уровне с нашими конкурентами,  салоны  которых расположены рядом с нашим салоном. В такой ситуации имеется возможность привлечения клиентов на свою сторону.

4.2 Анализ конкурентного окружения

Одной из характерных  черт рыночной экономики является конкуренция. Мы рассматриваем конкуренцию как неотъемлемую часть деятельности. Если предприниматель планирует стратегию своего предприятия, ему обязательно придётся думать о конкуренции, потому что цель стратегии - это достижение успеха, что на самом деле означает победу над конкурентами. Главными конкурентами для салона  «Fashion» являются два салона, расположенные в подвальных помещениях жилых домов, находящихся в непосредственной близости.

     Сильные  стороны конкурентов:

  • уже сложившийся свой круг клиентов;
  • низкие цены;

     Слабые  стороны конкурентов:

  • большая текучесть работников;
  • узкий спектр услуг;
  • неудачное расположение.

Определённые   виды   услуг   совпадают   с   услугами,   которые планирует предложить салон «Fashion». Следует обойти конкурентов:

  • более высоким уровнем обслуживания;
  • более широким спектром, предлагаемых услуг.

4.3 Ценообразование

Цены   будут   устанавливаться,   исходя   из   вида  оказываемой услуги.

     На ценообразование влияет:

платёжеспособность клиентов;

желание ( потребность  в  данном  виде  услуг)  и возможность

платить;

закупочная цена, используемых материалов;

Цены на парикмахерские услуги в женском зале:

  • стрижки — от 190 руб. до 530 руб.;
  • укладки — от 300 руб. до 410 руб.;
  • окрашивание/тонирование — от 300 руб. до 500 руб.;
  • прикорневое окрашивание — от 230 руб. до 360 руб.;
  • мелирование — от 450 руб. до 850 руб.;
  • сложное окрашивание — от 550 руб. до 850 руб.;
  • колорирование — от 850 руб. до 1350 руб.;
  • химические завивки — от 480 руб. до 800 руб.;
  • вечерние и свадебные укладки — от 800 руб.

Ниже приведены все  цены нашего салона на парикмахерские услуги в женском зале.

 

 

Парикмахерские услуги в женском  зале 

Цена (в завис. от длины волос), руб.

                                                               Короткие      Удлиненные      Длинные

Мытье головы не включено в услугу

Женская (простая) стрижка           190           250         330

Модельная стрижка                                             300           350         410

Дизайн (креативная) стрижка                                 380           440         520

Стрижка детская модельная + сушка (до 10 лет)   220           270         330

Детская (простая) стрижка + сушка (до 10 лет)     170           220         270

Коррекция стрижки                                               190             270

Стрижка челки                                                                                   60

Модельная стрижка + сушка феном              400           470          560

Модельная стрижка + укладка феном                    600           700          820

Мытье головы                                                                                    40

Сушка волос феном                                            100           120           150

Сушка под сушуаром                                                                        50

Массаж головы                                                                                  100

Лечение волос                                                      100            150           200

Мытье головы включено в услугу

Предпигментация (без стоимости краски)           220             320           400

Тонирование (без стоимости краски)              300             400           500

Окрашивание (без стоимости краски)                300             400           500

Окрашивание хной (без стоимости краски)    350             450           550

Прикорневое окрашивание (без стоимости краски)  230    260        360

Окрашивание 1 пряди (без стоимости краски)    35               45             55

Сложное окрашивание (без  стоимости краски)  550              700           850

Колорирование (без стоимости  краски)              850             1100          1350

Краска “Маtriх”                                                                1 гр. — 6 руб.

Информация о работе Бизнес-план салона красоты