Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 14:55, практическая работа
целями представленного бизнес-плана являются:
•разработка и описание путей создания организации, предоставляющей парикмахерские и косметологические услуги,
•определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке,
•описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям,
•анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности,
•выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач,
•разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.
1.Резюме
2.Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
3. Должностные обязанности.
4. Маркетинг-план
5. Производственный план
6. Организационный план
7. Финансовый план
8. Анализ и страхование риска
СОДЕРЖАНИЕ
1.Резюме
2.Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
3. Должностные обязанности.
4. Маркетинг-план
5. Производственный план
6. Организационный план
7. Финансовый план
8. Анализ и страхование риска
Салоны красоты - бизнес не только красивый, но и прибыльный. Иначе как объяснить тот факт, что в последние годы в Москве ежемесячно открываются 2-3 новых салона. Услуги парикмахеров и косметологов всегда были востребованы. И будут. Потому что иначе нельзя. Однако стричь волосы и ухаживать за лицом и телом можно по-разному: или в сохранившихся с советских времен парикмахерских с присущим ушедшей эпохе обслуживанием, или же в салонах красоты, число которых растет с каждым днем.
Салонный бизнес относится к категории быстрорастущих. Вспомните, от советских времен нам достались лишь парикмахерские и единственный Институт Красоты на Новом Арбате. Сегодня в России более 3 000 салонов красоты, оказывающих кроме банальной стрижки еще и разнообразные косметологические процедуры. Много это или мало? В маленькой Италии вполне уживаются 110 000 салонов красоты, и там даже вышел закон, запрещающий открывать новый салон ближе двухсот метров от существующих.
Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов красоты составляют непривычные ранее посетители - мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур – омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п. Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения с мастерами красоты.
Таким образом, целями представленного бизнес-плана являются:
Этот бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности.
2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
Форма организационно - правовой собственности |
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) |
Наименование фирмы |
«Fashion» |
ИНН |
5905018998 |
Адрес предприятия |
г. Орел, ул. Ленина д.2 |
Дата открытия |
28.02.2013г. |
Банковские реквизиты |
ИНН: 5905018998 |
Вид деятельности |
Оказание косметических и парикмахерских услуг |
Собственный капитал |
1000000р. |
Основным родом деятельности будущего салона будет предоставление ряда услуг таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий.
Салон «Fashion»предлагает следующие услуги:
- парикмахер
(мужской, женский, детский
-маникюр (классический, французский, худ. маникюр,
- наращивание ногтей, реставрация ногтей)
- педикюр
- массаж (классический, полный, локальный, антицеллюлитный)
- косметолог - визажист
- солярий (интенсивный, обычный).
3. Должностные обязанности
Основные требования,
предъявляемые директору в
1) директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;
3) человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;
4) быть понимающим, знающим, интересующимся модой;
5) быть вежливым и тактичным.
6) должен уметь выполнять
функции администратора и
Основные обязанности, предъявляемые главному бухгалтеру:
1) ведение
бухгалтерского и налогового учета;
2) сдача бухгалтерской
и налоговой отчетности в
3) расчет заработной платы;
4) ведение кассовой дисциплины;
5) работа с поставщиками и покупателями;
6) ведение кадрового делопроизводства.
Основные требования администратора в салоне парикмахерская:
4. Маркетинговый план
4.1 Описание текущей ситуации на рынке
Целью маркетинга является создание условий для работы салона, при которых он может успешно выполнить свои задачи.
В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:
- изучение потребителя услуги салона,
- анализ рыночных возможностей салона, оценка предлагаемой услуги и перспектив развития, анализ формы сбыта услуги,
- оценка, используемых
салона методов
Мы учитываем, что ниша в этой отрасли сильно заполнена. Мы достаточно хорошо изучили конкурентов, находящихся рядом с нашим салоном. Ни в одном из этих салонов красоты не предоставляется такой широкий спектр услуг как у нас. Кроме того, цены в нашем салоне будут значительно ниже, чем в целом по городу в салонах такого уровня, и соответственно примерно на одном уровне с нашими конкурентами, салоны которых расположены рядом с нашим салоном. В такой ситуации имеется возможность привлечения клиентов на свою сторону.
4.2 Анализ конкурентного окружения
Одной из характерных черт рыночной экономики является конкуренция. Мы рассматриваем конкуренцию как неотъемлемую часть деятельности. Если предприниматель планирует стратегию своего предприятия, ему обязательно придётся думать о конкуренции, потому что цель стратегии - это достижение успеха, что на самом деле означает победу над конкурентами. Главными конкурентами для салона «Fashion» являются два салона, расположенные в подвальных помещениях жилых домов, находящихся в непосредственной близости.
Сильные стороны конкурентов:
Слабые стороны конкурентов:
Определённые виды услуг совпадают с услугами, которые планирует предложить салон «Fashion». Следует обойти конкурентов:
4.3 Ценообразование
Цены будут устанавливаться, исходя из вида оказываемой услуги.
На ценообразование влияет:
платёжеспособность клиентов;
желание ( потребность в данном виде услуг) и возможность
платить;
закупочная цена, используемых материалов;
Цены на парикмахерские услуги в женском зале:
Ниже приведены все цены нашего салона на парикмахерские услуги в женском зале.
Парикмахерские услуги в женском зале
Цена (в завис. от длины волос), руб.
Мытье головы не включено в услугу
Женская (простая) стрижка 190 250 330
Модельная стрижка
Дизайн (креативная) стрижка
Стрижка детская модельная + сушка (до 10 лет) 220 270 330
Детская (простая) стрижка + сушка (до 10 лет) 170 220 270
Коррекция стрижки 190 270
Стрижка челки
Модельная стрижка + сушка феном 400 470 560
Модельная стрижка + укладка феном 600 700 820
Мытье головы
Сушка волос феном 100 120 150
Сушка под сушуаром
Массаж головы
Лечение волос 100 150 200
Мытье головы включено в услугу
Предпигментация (без стоимости краски) 220 320 400
Тонирование (без стоимости краски) 300 400 500
Окрашивание (без стоимости краски) 300 400 500
Окрашивание хной (без стоимости краски) 350 450 550
Прикорневое окрашивание (без стоимости краски) 230 260 360
Окрашивание 1 пряди (без стоимости краски) 35 45 55
Сложное окрашивание (без стоимости краски) 550 700 850
Колорирование (без стоимости краски) 850 1100 1350
Краска “Маtriх”