Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 14:55, практическая работа
целями представленного бизнес-плана являются:
•разработка и описание путей создания организации, предоставляющей парикмахерские и косметологические услуги,
•определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке,
•описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям,
•анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности,
•выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач,
•разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.
1.Резюме
2.Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
3. Должностные обязанности.
4. Маркетинг-план
5. Производственный план
6. Организационный план
7. Финансовый план
8. Анализ и страхование риска
Стулья-10 шт
Процедурные кушетки-5 шт.
Так же для работы салоны необходимы различные расчески, бигуди, полотенца и прочие сопутствующие принадлежности и расходные материалы (пилинги, маски, шампуни, лаки и т.д.) – от 200 тыс. руб. – первоначально, в дальнейшем – ок. 80-100 тыс. руб. ежемесячно.
6. Организационный план
6.1 Организационная структура
Предприятие будет основано в мае 2013 года в виде общей собственности как общество с ограниченной ответственностью и с
собственным капиталом 1000000 р.
6.2 Персонал
Количество персонала
Всего в работе предприятия планируется задействовать 27 человек:
- 8 парикмахеров;
- 4 мастеров маникюра, педикюра;
- 4 косметологов;
- 6 массажистов;
- 2 визажиста;
- 2 уборщицы.
- директор салона исполняет
обязанности администратора и
бухгалтера.
Будущие работники должны иметь опыт работы в своей деятельности, а также желательно иметь личную клиентуру. С работниками будет заключён договор об арендной плате. Непосредственно вся прибыль идёт мастеру.
Наш салон работает с 9-00 до 20-00 (без перерыва и выходных дней)
Рабочий день директора
не нормирован.
7. Финансовый план
План расходов и доходов на 2013 год
|
|
I КВ. |
II КВ. |
III КВ. |
IV КВ. |
| ||||
Общий объём продаж |
396000 |
63500 |
105700 |
110400 |
116400 | |||||
Затраты: |
||||||||||
1.Реклама |
21800 |
7000 |
5350 |
4650 |
4800 | |||||
2.НсО |
71280 |
11430 |
19026 |
19872 |
20952 | |||||
3. Ком. услуги |
36000 |
7582 |
8953 |
9345 |
10120 | |||||
4. Зарплата |
30000 |
7500 |
7500 |
7500 |
7500 | |||||
5. Соц. Налог |
9900 |
2475 |
2475 |
2475 |
2475 | |||||
6. Налог по безраб. |
452 |
113 |
113 |
113 |
113 | |||||
7. Прочие затраты |
20000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 | |||||
8. Всего затрат |
189432 |
41100 |
48417 |
48955 |
50960 | |||||
9. Прибыль |
206568 |
22400 |
57283 |
61445 |
|
65440 |
8. Оценка и страхование риска
В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной.
1.Появление нового конкурента.
- следить за отношениями с клиентами
- качественное выполнение работы
- расширение спектра услуг
- хорошая реклама
2. Стихийные бедствия.
Меры борьбы:
- предприятие планирует застраховать имущество, чтобы
ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на
дальнейшую деятельность предприятия.
3. Кражи.
Меры борьбы:
- устройство надёжной системы охраны
- страхование имущества
4. Неблагоприятные изменения рыночной конъюктуры.
К неблагоприятным изменениям рыночной коньюктуры можно отнести падение спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые ООО, что может привести к снижению доходов, потери выручки.
Причинами могут быть:
- снижение жизненного уровня населения.