Бизнес-план салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 14:55, практическая работа

Описание работы

целями представленного бизнес-плана являются:
•разработка и описание путей создания организации, предоставляющей парикмахерские и косметологические услуги,
•определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке,
•описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям,
•анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности,
•выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач,
•разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.

Содержание работы

1.Резюме
2.Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
3. Должностные обязанности.
4. Маркетинг-план
5. Производственный план
6. Организационный план
7. Финансовый план
8. Анализ и страхование риска

Файлы: 1 файл

бизнес-план нью.doc

— 295.50 Кб (Скачать файл)

Стулья-10 шт

Процедурные кушетки-5 шт.             

Так же для работы салоны необходимы различные расчески, бигуди, полотенца и прочие сопутствующие принадлежности и расходные материалы (пилинги, маски, шампуни, лаки и т.д.) – от 200 тыс. руб. – первоначально, в дальнейшем – ок. 80-100 тыс. руб. ежемесячно.

6. Организационный план

6.1 Организационная структура

 

Предприятие будет основано в мае 2013 года в виде общей собственности как общество с ограниченной ответственностью и с

собственным капиталом 1000000 р.

6.2 Персонал

 

Количество персонала определяется предлагаемыми вами услугами. Обычно в салонах любые специалисты работают через день.

Всего   в   работе   предприятия   планируется   задействовать   27 человек:

- 8 парикмахеров;

- 4 мастеров маникюра, педикюра;

- 4 косметологов;

- 6 массажистов;

- 2 визажиста;

- 2 уборщицы.

- директор салона исполняет  обязанности администратора и 
бухгалтера.

Будущие работники должны иметь  опыт работы в своей деятельности, а также желательно иметь личную клиентуру. С работниками будет заключён договор об арендной плате. Непосредственно вся прибыль идёт мастеру.

Наш салон работает с 9-00 до 20-00 (без перерыва и выходных дней)

Рабочий день директора  не нормирован. 

 

 

 

 

 

7. Финансовый план

План расходов и доходов на 2013 год


 
ВСЕГО

 

I КВ.

 

II КВ.

 

III КВ.

 

IV КВ.

Общий объём продаж

 

396000

 

63500

 

105700

 

110400

 

116400

Затраты:

                   
                 

1.Реклама

 

21800

 

7000

 

5350

 

4650

 

4800

                 

2.НсО

 

71280

 

11430

 

19026

 

19872

 

20952

                 

3. Ком. услуги

 

36000

 

7582

 

8953

 

9345

 

10120

4. Зарплата

 

30000

 

7500

 

7500

 

7500

 

7500

                 

5. Соц. Налог

 

9900

 

2475

 

2475

 

2475

 

2475

                 

6. Налог по безраб.

 

452

 

113

 

113

 

113

 

113

                 

7. Прочие затраты

 

20000

 

5000

 

5000

 

5000

 

5000

8. Всего затрат

 

189432

 

41100

 

48417

 

48955

 

50960

                 

9. Прибыль

 

206568

 

22400

 

57283

 

61445

65440





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Оценка и страхование риска

В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная  возможность потери ресурсов, полной или частичной.

     1.Появление   нового конкурента.

-   следить за  отношениями с клиентами

-   качественное  выполнение работы

-   расширение спектра  услуг

-   хорошая реклама

     2.   Стихийные  бедствия.

Меры борьбы:

-     предприятие   планирует   застраховать   имущество,   чтобы

ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на

дальнейшую деятельность предприятия.

     3. Кражи.

Меры борьбы:

-     устройство  надёжной системы охраны

-     страхование  имущества

     4. Неблагоприятные изменения  рыночной конъюктуры.

К неблагоприятным изменениям рыночной коньюктуры можно отнести падение спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые ООО, что может привести к снижению доходов, потери выручки.

Причинами могут быть:

- снижение жизненного уровня  населения.


Информация о работе Бизнес-план салона красоты