Блинная на 20 посадочных мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 21:32, курсовая работа

Описание работы

Мое предприятие «Блинная» на 20 посадочных мест. Находиться в городе Кирове на улице Московской 43. В качестве организационно правовой формы я выбрала Общество с Ограниченной Ответственностью.
ООО- это учрежденное одним или несколькими юридическими или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Учредительным документом ООО является учредительный договор, подписанный его учредителем и утвержденный им уставов.

Файлы: 1 файл

Moe_predpriatie.docx

— 329.64 Кб (Скачать файл)

Реклама - коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост.

Рекламные объявления должны убеждать. Нужно убедить потенциальных клиентов придти  именно к вам. В связи с этим особую роль играет хорошо оформленное рекламное объявление, представляющее собой важное средство убеждения покупателей.

 

Телевизионная реклама - наиболее дорогая. Мы используем рекламу на телеканалах. С помощью рекламы позволяет увеличить качество предоставляемых услуг и обхватить наиболее большой сегмент рынка.

Виды рекламы по телевидению:

  • Рекламные объявления
  • Коммерческие рекламные передачи
  • Финансовые передачи

 

 

 

 

 

4.2. Составление рекламного сообщения оформление рекламы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3. Изучение и оценка рекламы сообщений в прессе


На данном предприятии  четко указан адрес, контактный телефон, Время работы предприятия. Так же какие услуги они предоставляют. Замечательная реклама, желающая посетить данное заведение. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Работа с персоналом

Управление персоналом направлено на достижение эффективной деятельности организации и справедливости взаимоотношений  между работниками. Гибкая организация  труда, самоорганизация работника  и групп трудящихся, их сознательное участие не только в производственном процессе, но и в управлении производством  становится отправной точкой создания систем управления человеческими ресурсами.

Высокий уровень подготовки сотрудников предприятия в вопросах защиты конфиденциальной информации позволит также максимально снизить вероятность появления непреднамеренных ошибок в обращении с этой информацией , наличие которых также потенциально создает предпосылки к ее получению недоброжелателями. И наоборот, проявление сотрудниками предприятия низких профессиональных навыков и отрицательных морально-деловых качеств значительно снизит эффективность системы защиты конфиденциальной информации на предприятии в целом, так как никакие меры организационного и технического характера не скомпенсируют возможную утечку информации со стороны сотрудников предприятия.

Количество работников в предприятии  зависит от типа предприятия, от режима работы, от формы обслуживания и.т.д. Выделяют несколько групп работников:  работники зала, торговая группа, административно-обслуживающий  персонал, кухонные работники.

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1. Схема управления  предприятия

Директор


 

Зав.производством                            Главный  бух.       Администратор

-Повар                                                 -калькулятор               -бармены

-мойщица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2. Качественный  и квалификационный состав работников  расчет работников производства

 

Название персонала

Количество

Директор 

1

Бухгалтер

1

Администратор

1

Повара

4

Мойщицы

4


 

Расчет численности производственных работников.

Численность работников по нормам времени  рассчитывается для доготовочных цехов.

                                              N=n*t  *Кпр  , где   3600*T*V

N-количество работников;

n- количество блюд  данного вида;

t- норма времени на единицу изделия;

V- коэффициент учитывающий рост производительности труда;

Кпр- коэффициент учитывающий выходные и праздничные дни.

Норма времени рассчитывается по формуле:

Т=Ктр*100, где Ктр- коэффициент трудоемкости.

Количество человеко - секунд  рассчитывается в таблице по каждому изделию, подводится итог по пятой колонке и далее расчет ведется по основной формуле.

                

 

 

Расчет численности  производственных работников.

Наименование блюда

Количество за день

Коэффициент трудоемкости

Норма времени

Затраты на приготовление блюд

С-т  Летний

15

1,1

110

1650

С-т  Мехико

40

1,5

150

6000

С-т Цезарь

23

1,5

150

3450

С-т Мечта

50

1,5

150

7500

Бифштекс

45

0,7

70

3150

Зразы

45

1,2

120

5400

Котлета натуральная

30

0,9

90

2700

Картофель фри

30

1,1

110

3300

Рис с овощами

31

0,7

70

2170

Блинчики

6

1,4

140

840

Оладьи

8

0,8

80

640

Пирожное с фруктами

2

2,0

200

400

Мороженое

1

0,1

10

10

Итого:

     

37210


На предприятии в смену работает 2 повара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.3. Режим труда  и отдыха на предприятии составление  графика выхода на работу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.4. Формы и системы  оплаты труда

При начислении зарплаты используют две формы оплаты труда: повременная  и сдельная. Часто используют премиальные  системы для стимулирования производственных показателей.

1.Зав.производством- устанавливают должностной оклад, размер которого зависит от объема торгово –производственной деятельности и типа предприятия.

2. Бригадирам- поварам -не освобожденных от работы устанавливают надбавку за руководство бригады в размере 10%- 5-10человек и 15%-10-15 человек.

3.Повара, кондитеры- их заработная плата начисляется двумя способами:

  • индивидуально- сдельным расценкам за объем выпущенной продукции;
  • по бригадным сдельным расценкам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.5. Основное  направление  повышения квалификации

  • Курсы повышения квалификации
  • Конкурс « лучший повар»
  • Техника кулинарного мастерства

 

 

 

 

 

                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

1. Гражданский кодекс РФ. Часть  1, 2.

2. Федеральный закон «О товарных  знаках, знаках обслуживания и  наименованиях мест происхождения  товаров» от 23.09.92

3. Федеральный закон «О рекламе»  от 18 июля 1995г.

4. Федеральный закон «О защите  прав потребителей» от 05.12.1995., с  изменениями и дополнениями до 1999г.

5. Правила оказания услуг общественного  питания. Утв. постановлением  Правительства Российской Федерации  от 15.08.97г. №1036.

6. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения»

7. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия».

8. ГОСТ Р 507-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».

9. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».

10. Веснин В.Р. Основы менеджмента:  Учебник. – М.: ИНФРА –М, 2001.

11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 1999.

12. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.

13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб.пособие / Науч. Редактор М.В. Удальцов. – М.: ИНФРА–М, 2002.

15. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М. 2001.

16. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.

17. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К.  Коммерческая деятельность. Учебник  М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Блинная на 20 посадочных мест