Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 21:32, курсовая работа
Мое предприятие «Блинная» на 20 посадочных мест. Находиться в городе Кирове на улице Московской 43. В качестве организационно правовой формы я выбрала Общество с Ограниченной Ответственностью.
ООО- это учрежденное одним или несколькими юридическими или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Учредительным документом ООО является учредительный договор, подписанный его учредителем и утвержденный им уставов.
Реклама - коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост.
Рекламные объявления должны убеждать. Нужно убедить потенциальных клиентов придти именно к вам. В связи с этим особую роль играет хорошо оформленное рекламное объявление, представляющее собой важное средство убеждения покупателей.
Телевизионная реклама - наиболее дорогая. Мы используем рекламу на телеканалах. С помощью рекламы позволяет увеличить качество предоставляемых услуг и обхватить наиболее большой сегмент рынка.
Виды рекламы по телевидению:
4.2. Составление рекламного сообщения оформление рекламы
4.3. Изучение и оценка рекламы сообщений в прессе
На данном предприятии
четко указан адрес, контактный телефон,
Время работы предприятия. Так же
какие услуги они предоставляют.
Замечательная реклама, желающая посетить
данное заведение.
5.Работа с персоналом
Управление персоналом направлено на достижение эффективной деятельности организации и справедливости взаимоотношений между работниками. Гибкая организация труда, самоорганизация работника и групп трудящихся, их сознательное участие не только в производственном процессе, но и в управлении производством становится отправной точкой создания систем управления человеческими ресурсами.
Высокий уровень подготовки сотрудников предприятия в вопросах защиты конфиденциальной информации позволит также максимально снизить вероятность появления непреднамеренных ошибок в обращении с этой информацией , наличие которых также потенциально создает предпосылки к ее получению недоброжелателями. И наоборот, проявление сотрудниками предприятия низких профессиональных навыков и отрицательных морально-деловых качеств значительно снизит эффективность системы защиты конфиденциальной информации на предприятии в целом, так как никакие меры организационного и технического характера не скомпенсируют возможную утечку информации со стороны сотрудников предприятия.
Количество работников в предприятии зависит от типа предприятия, от режима работы, от формы обслуживания и.т.д. Выделяют несколько групп работников: работники зала, торговая группа, административно-обслуживающий персонал, кухонные работники.
5.1. Схема управления предприятия
Директор
Зав.производством
-Повар
-мойщица
5.2. Качественный
и квалификационный состав
Название персонала |
Количество |
Директор |
1 |
Бухгалтер |
1 |
Администратор |
1 |
Повара |
4 |
Мойщицы |
4 |
Расчет численности
Численность работников по нормам времени рассчитывается для доготовочных цехов.
N-количество работников;
n- количество блюд данного вида;
t- норма времени на единицу изделия;
V- коэффициент учитывающий рост производительности труда;
Кпр- коэффициент учитывающий выходные и праздничные дни.
Норма времени рассчитывается по формуле:
Т=Ктр*100, где Ктр- коэффициент трудоемкости.
Количество человеко - секунд рассчитывается в таблице по каждому изделию, подводится итог по пятой колонке и далее расчет ведется по основной формуле.
Расчет численности производственных работников.
Наименование блюда |
Количество за день |
Коэффициент трудоемкости |
Норма времени |
Затраты на приготовление блюд |
С-т Летний |
15 |
1,1 |
110 |
1650 |
С-т Мехико |
40 |
1,5 |
150 |
6000 |
С-т Цезарь |
23 |
1,5 |
150 |
3450 |
С-т Мечта |
50 |
1,5 |
150 |
7500 |
Бифштекс |
45 |
0,7 |
70 |
3150 |
Зразы |
45 |
1,2 |
120 |
5400 |
Котлета натуральная |
30 |
0,9 |
90 |
2700 |
Картофель фри |
30 |
1,1 |
110 |
3300 |
Рис с овощами |
31 |
0,7 |
70 |
2170 |
Блинчики |
6 |
1,4 |
140 |
840 |
Оладьи |
8 |
0,8 |
80 |
640 |
Пирожное с фруктами |
2 |
2,0 |
200 |
400 |
Мороженое |
1 |
0,1 |
10 |
10 |
Итого: |
37210 |
На предприятии в смену
5.3. Режим труда
и отдыха на предприятии
5.4. Формы и системы оплаты труда
При начислении зарплаты используют две формы оплаты труда: повременная и сдельная. Часто используют премиальные системы для стимулирования производственных показателей.
1.Зав.производством- устанавливают должностной оклад, размер которого зависит от объема торгово –производственной деятельности и типа предприятия.
2. Бригадирам- поварам -не освобожденных от работы устанавливают надбавку за руководство бригады в размере 10%- 5-10человек и 15%-10-15 человек.
3.Повара, кондитеры- их заработная плата начисляется двумя способами:
5.5. Основное направление повышения квалификации
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1, 2.
2. Федеральный закон «О товарных
знаках, знаках обслуживания и
наименованиях мест
3. Федеральный закон «О рекламе» от 18 июля 1995г.
4. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 05.12.1995., с изменениями и дополнениями до 1999г.
5. Правила оказания услуг
6. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения»
7. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия».
8. ГОСТ Р 507-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
9. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».
10. Веснин В.Р. Основы
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 1999.
12. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб.пособие / Науч. Редактор М.В. Удальцов. – М.: ИНФРА–М, 2002.
15. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М. 2001.
16. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.
17. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
Приложение