Электронные средства связи в бизнес-коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 22:57, реферат

Описание работы

Деловое общение — это процесс, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. Велика роль общения как такового, как вида деятельности людей - это фактор социализации, превращения человека из существа биологического в существо разумное и социальное, в личность, в члена общества. Велика роль общения и в бизнесе.

Содержание работы

Введение 3
1. История делового общения 4
2. Информационные возможности делового общения 6
2.1 Телефонная коммуникация 7
2.2 Факсимильная связь - вид передачи деловой информации 7
2.3 Автоответчики 9
2.4 Электронная почта 10
2.5 Интернет-пейджер ICQ 11
2.6 Видео и телеконференции в Интернет 13
2.7 Интернет - эффективное средство делового общения 17
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Файлы: 1 файл

Электронные средства связи.docx

— 95.38 Кб (Скачать файл)

Интернет – это инфраструктура, посредством которой можно:

- передавать, принимать информацию, управлять ею и представлять ее,

- применять классические правила бизнеса,

- обеспечивать доступ к интеллектуальному достоянию всего мира,

- обеспечивать связь между людьми и народами,

-  обеспечивать быстрые методы ведения дел.

Интернет развивается  на следующие сферы деятельности:

-  Коммерция, процесс оформления сделок осуществляется в сети Интернет,

-  Образование, возможность самообразования,

-  Работа - 50 % процентов вакансий находятся в сети Интернет,

-  Покупательная способность – предоставляются коммерческие предложения со скидками и оптимальными ценами,

-  Политика, процесс голосования переходит в сеть,

Какую роль играет Интернет в нашей жизни?

-          Электронная почта вместо факса,

-          Возможность обмена информацией,

-          Коммерция в Интернет покупается почти все,

-          Передача данных, отправка звука, видео, текстов,

-          Управление информацией на основе сети Интернет,

-          Помощь в решении, отсортированные и упорядоченные данные.

Таким образом, возможности  Интернет и средств делового общения  посредством Интернет, это:

-          Сотрудничество/координация усилий. Позволяет компаниям узнать запросы и проблемы потребителя.

-          Современное средство общения. Ускоренная практика деловых отношений.

-          Поиск партнеров. Контроль заказчиков и партнеров.

-          Контролирует цены на продукцию, повышает конкуренцию.

-          Наличие электронной почты.

-          Возможность обучения.

-          Средство обмена знаниями

-          Знакомство с информацией различного вида: текст, аудио, видео, фото, моноскрипты, картины, графика, анимация.

-          Видеоконференция.

-          Виртуальная библиотека.

-          Информационные услуги.

-          Реклама.

-          Электронный магазин, электронный бизнес.

Заключение

Деловое общение - это такое  взаимодействие людей, которое подчинено  решению определенной задачи (производственной, научной, коммерческой и т.д.).

В современном мире уже  не обойтись без информационных возможностей общения. Факсимильные аппараты, автоответчики, электронная почта, Интернет - все  это средства делового общения и  источник информации.

Сегодня нет такой сферы  человеческой жизни, где бы не использовался компьютер. Естественно, современная информационная сфера просто немыслима без компьютеров, а в частности, без новых информационных технологий. Что же мы относим к информационным возможностям нового типа? Это - компьютерные технологии, Интернет и электронная почта и т.д.

Это объясняется тем, что  подобные технологии обеспечивают оперативность  распространения и высокую степень  доступности информации, которые  в свою очередь делают современную  информации более ценной и приоритетной.

Эти виды общения все больше входят в нашу деловую жизнь, делают ее более эффективной, входят, чтобы  остаться навсегда. Пройдет немного  времени, и мы будем удивляться, как  вообще могли обходиться без этих милых электронных штучек.

Таким образом, современное  деловое общение – это новые  методы общения, образ мышления и  действия.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1.         Кирсанов, М. Курс делопроизводства / М. Кирсанов. – Новосибирск: Сфера, 2002. - 318 с.

2.         Кузнецов, И.Н. Технология делового общения / И.Н. Кузнецов. - М.: Март, 2004. - 128 с.

3.         Куницина, В.Н. Межличностное общение / В.Н. Куницина, Н.В.Казаринова. - СПб.: Питер, 2001. - 413 с.

4.         Лейхифф, Дж. М. Бизнес - коммуникации / Дж.М. Лэйхифф, Дж.М.Пенроуз. - СПб.: Питер-Бук, 2001. - 688 с.

5.         Мирошниченко, А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения. Практическое руководство / А.А. Мирошниченко. - М.: Книжный мир, 2007. – 314 с.

6.         Актуальные проблемы теории коммуникации. Сборник научных трудов. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. - С.34-52.

7.         Слободин, А.В. Средства и технологии Интернет: Учеб. пособие. / А.В. Слободин, В.П. Часовских. Екатеринбург: Урал. гос. лесотехн. ун-т., 2003. - 43 с.

8.         Томилов, В.В. Культура предпринимательства / В.В. Томилов. - СПб.: Питер, 2000. - 359 с.

9.         Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации. Учебник./ Ф.И. Шарков. - М.: издательство «Перспектива», 2002. – 246 с.

10.      Шевчук Д.А. Деловое общение. Учебное пособие для ССУЗов / Д.А. Шевчук. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 192 с.

 


Информация о работе Электронные средства связи в бизнес-коммуникации