Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 13:39, реферат
В целом – это снижает уровень образования и профессиональной подготовки в стране и влияет на психологическое состояние множества безработных специалистов. Руководители всех уровней должны осознавать значение поиска и отбора кадров, уметь оценивать эффективность используемых при этом технологий. От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит качество людских ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг.
Проблема профессионального отбора является особо актуальной в наши дни. Во время подбора персонала обычно оцениваются результаты работы (достижения), способности, характер работника, его адаптация в данной должности. Характерно при этом, что при решении материального стимулирования приоритет отдается результатам работы, а при решении вопросов продвижения по службе, расстановки кадров и повышения квалификации предпочтение получают способности и характер.
Введение………………………………………………………………….........
3
Этапы подбора кандидатов на вакантную должность……………………...
5
Оценка потребности в персонале…………………………………………….
5
Разработка комплекса требований к кандидату на должность…………….
6
Объявление конкурса на замещение должности, поиск кандидатов………
6
Отбор кандидатов……………………………………………………………..
8
Заключение…………………………………………………………………….
14
Список используемых источников…………………………
14. Отношение к воинской обязанности и воинское звание:
______________________________
15. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования |
Последовательность получения образования | |||
первое |
второе |
третье | ||
Даты начала и окончания обучения |
начало окончание __________ _________ (месяц, год) (месяц, год) |
начало окончание __________ _________ (месяц, год) (месяц, год) |
начало окончание __________ _________ (месяц, год) (месяц, год) | |
Уровень образования (среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура) |
|
|||
Форма обучения (очная, вечерняя, заочная) |
|
|||
Полное наименование учебного заведения (с указанием адреса учебного заведения) |
|
|||
Факультет |
|
|||
Специальность по диплому |
|
|||
Специализация |
|
|||
Тема работы (диплома, диссертации) |
|
|||
* Код профиля образования |
|
Если есть:
Ученое
звание ______________________________
Ученая
степень ______________________________
Научные
труды (сколько и в каких областях)
______________________________
Изобретения (сколько и в каких областях)
______________________________ |
______________________________
* Код профиля образования:
1 - технический, технологический 5 - гуманитарный
2 - экономический 6 - естественно-научный
3 - юридический 7 - военный
4 – управленческий
16. Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:
Формальные характеристики повышения квалификации |
Последовательность обучения | ||
I |
II |
III | |
Даты начала и окончания обучения |
начало окончание __________ _________ (число, месяц, год) |
начало окончание __________ _________ (число, месяц, год) |
начало окончание ________ ________ (число, месяц, год) |
Вид программы (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка) |
|||
Название организации, учебного заведения |
|||
Место проведения программы (страна, город) |
|||
Тема программы |
|||
Вид итогового документа (сертификат, свидетельство, удостоверение) |
17. Участие в общественных организациях:
(в том числе профессиональных, научно-технических и др.)
Годы пребывания |
Населенный пункт |
Название организации |
Ваш статус в организации | ||
Руководитель |
Член руководя- щего органа |
Член организации | |||
|
|||||
|
18. Место
работы в настоящее время: ______________________________
______________________________
18.1. Должность, с какого времени в этой должности:
______________________________
18.2. Количество подчиненных: ___________________человек.
19. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (заполняется согласно Приложению № 1).
20. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, воинское звание, специальное звание:
______________________________
21. Были
ли Вы судимы, когда и за
что __________________________
22. Допуск
к государственный тайне, оформленный
за период работы, службы, учебы, его форма,
номер и дата (если имеется) ______________________________
______________________________
23. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды поощрений
______________________________
24. Индивидуальный план управленческого и профессионального развития (указать на необходимость получения дополнительных знаний в определенной сфере):
25. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества претендента
Фамилия Имя Отчество |
Название организации и должность |
Контактные телефоны |
|
||
|
26. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:
положительно |
отрицательно |
27. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от работы время):
28. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:
Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений могут повлечь отказ во включении в резерв управленческих кадров субъекта Российской Федерации.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).
Дата заполнения «____»_____________ 200___ г. Личная подпись ______________________
Приложение № 1 к Анкете претендента для включения в резерв управленческих кадров
(Фамилия, И.О. претендента) |
Лист №_____Всего листов ______
19. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (укажите все места Вашей работы в прошлом):
(начиная с первого места работы)
Даты поступления на работу и ухода с работы |
Название организации, учреждения |
Местонахождение организации (адрес) |
Название подразделения (отдел, цех и т.д.) |
Наименование должности |
Кол-во подчи-ненных |
Основные обязанности (перечислите) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
||||||
|
| |||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
|
Стаж работы, лет:
общий |
|
управленческий |
|
государственной службы (муниципальной службы) |
Приложение 2
Лист оценки
профессиональных и личностных качеств кандидата
на соответствие характеристикам
______________________________
(Ф.И.О. кндидата)
наименование характеристики |
уровень кандидата |
примечание | |
Базовые (обязательные) характеристики |
|||
1. |
Профессиональные* |
||
1.1. |
Уровень профессиональной подготовки (знание правовых основ, образовательный уровень, общий и специальный стаж работы на руководящих должностях, качество исполнения служебных обязанностей) |
||
1.2. |
Наличие управленческого опыта (умение принимать эффективные управленческие решения, осуществлять контроль за их исполнение, наличие организаторских способностей, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия) |
||
1.3. |
Знание общих принципов государственного управления (наличие знаний, умений и навыков в области управления) |
||
1.4. |
Результаты профессиональной деятельности |
||
2. |
Личностные |
||
2.1. |
Ответственность |
||
2.2. |
Порядочность (соответствие этическим нормам) |
||
2.3. |
Умение эффективно организовать работу коллектива (проекта) |
||
2.4. |
Психическая и эмоциональная устойчивость |
||
2.5. |
Креативность (восприимчивость к инновациям, проявление инициативы, творческий потенциал) |
||
2.6. |
Специальная активность |
||
2.7. |
Профессиональный авторитет |
||
2.8. |
Готовность к обоснованному риску |
______________________________
*Возможно различать следующие уровни (по степени убывания): Исключительный (очень высокий), Высокий, Достаточный, Средний.
Рекомендация по замещению данным лицом должности |
Первый заместитель главы по вопросам жизнеобеспечения и безопасности |
(наименование должности) |
___________________
муниципального
района ______________________________
«______»______________________
Информация о работе Этапы подбора кандидатов на вакантную должность