Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 09:30, контрольная работа
Культура обслуживания — это организационная культура, направленная на обслуживание клиентов на основе выработки определенных правил, процедур, практических навыков и умений. Культура обслуживания диктуется политикой предприятия, поддерживается системой поощрений персонала обслуживания и рядом других мероприятий.
Культура обслуживания вырабатывается каждым предприятием.
1.Сущность и основные элементы инфраструктуры бизнеса…………….....2-3
2.Внутренняя культура ресторанного бизнеса……………………………...3-10
3.Разработка и выбор деловой стратегии ресторана « Высшего класса»...10-14
4. Задача № 6……………………………………………………………………..15
5. Список литературы:…………………………………………………………..16