Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 14:55, контрольная работа
В свете участившихся разговоров об инновациях и модернизации экономики разумно посмотреть на опыт прошлых лет. Одной из основных проблем сегодняшних дней является проблема внедрения в производство и извлечения прибыли из всевозможных научно-технических изобретений и изысканий. В этом смысле история развития транспорта является хорошим примером для изучения механизмов эффективного частно-государственного сотрудничества, когда новое изобретение не лежит годами на полке, новая транспортная магистраль не пылится на бумаге, а воплощается в жизнь инженерная мысль, повышая товарооборот между регионами, уменьшая издержки и создавая новые возможности для роста и развития экономики.
1) Введение………………………………………………………………………...3
2) Кратко об истории развития транспорта к началу второй половины XIX века……………………………………………………………………………...….4
3) 1850-60-е г.г. Создание Главного Общества РЖД, приход иностранного капитала…………………………………………………………………….......….6
4) Новый план строительства железных дорог…………………………...…….7
5) Организация МПС………………………………………………………...…...7
6) Дервиз……………………………………………………………..……………8
7) Усиление роли предпринимательства и частного капитала в строительстве и эксплуатации железных дорог……………………………………..……….….9
8) Братья Струве…………………………………………………………..….….12
9) Закаспийская магистраль………………………………………………..……16
10) Структура управления строительством Великого Сибирского пути….…18
11) Заключение……………………………………………………………..……20
12) Список использованной литературы……………………………………….22