Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 20:39, контрольная работа
В менеджменте под предпринимательской средой понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование фирмы и требуют принятия управленческих решений, направленных на их устранение, либо на приспособление к ним. Предпринимательская среда характеризуется сложившейся экономической и политической обстановкой, правовой, социально-культурной, технологической, географической средой, экологической ситуацией, а также состоянием институциональной и информационной систем.
1. Предпринимательская среда 3
1.1 Понятие «предпринимательская среда» 3
1.2 Внешняя предпринимательская среда 5
1.3 Внутренняя предпринимательская среда 6
1.4 Методы анализа внутренней и внешней среды фирмы 8
2. Формы партнерских связей в предпринимательстве 10
2.1 Партнерские связи в сфере производства товаров и услуг 11
2.2 Партнерские связи в сфере товарообмена 14
2.3 Партнерские связи в сфере торговли 15
2.4 Партнерские связи в сфере финансового обслуживания 16
Список литературы 18
ПРИЛОЖЕНИЯ 19