Контрольная работа по "Российскому предпринимательскому праву"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Августа 2013 в 08:30, контрольная работа

Описание работы

На представленные к регистрации документы ЗАО представителем регистрирующего органа были сделаны следующие замечания:
привести в соответствие с установленным порядком заявление о регистрации юридического лица;
представить решение о создании юридического лица;
представить подлинники учредительного договора и устава организации;
документ, свидетельствующий об уплате уставного капитала юридического лица;
документ об уплате государственной пошлины;
подтвердить, что собственник помещения, которое указано как адрес места нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, знает об этом;
все документы представить лично.
Какие требования регистрирующего органа правомерны, а какие нет?

Содержание работы

Задача 1…………………………………………………………….………..3
Задача 2…………………………………………………………….………14
Задача 3…………………………………………………………...………..19
Список использованных источников и литературы……………………24

Файлы: 1 файл

контрольная работа по российскому предпринимательскому праву, до 01.04..docx

— 41.30 Кб (Скачать файл)

Следовательно, в нашем  случае была проведена выездная проверка. Выездная проверка не может проводиться  свыше 2-х месяцев, применительно  к нашему случаю около 60 дней, в нашем  случае проверка проводилась в течение 78 дней. Сроки проверки могут увеличиваться  до 3-х месяцев, в исключительных случаях. Итак, в нашем случае, сроки нарушены.А кем же акт налоговой проверки подписывается при проведении проверки?В соответствии с Налоговым кодексом, акт подписывается должностными лицами налоговых органов и руководителем проверяемой организации либо индивидуальным предпринимателем, либо их представителями. В нашем случае акт налоговой проверки подписан главным бухгалтером ЗАО и проверяющим инспектором ЗАО, и в заключительной части указан размер штрафа и было предложено оплатить санкции, в течение 15 дней. В заключение в акте указываются меры ответственности, штраф должен быть оплачен в течение тридцати дней.

Следовательно, из всего  выше сказанного, можно сделать вывод  о том, что нарушены сроки проверки, право подписи, и сроки оплаты штрафа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача № 3

Торговая организация  – рекламодатель использовала в  стационарной наружной рекламе фразу: «В моей школе у многих ребят есть компьютер». Антимонопольный орган  указал в своем решении, что названная  реклама является недопустимой в  соответствии с действующим ФЗ РФ «О рекламе». Рекламодатель обратился  в арбитражный суд с требованием  о признании недействительным решения  и предписания антимонопольного органа, сославшись на повествовательный  характер данной фразы и то обстоятельство, что слова «школа» и «ребята» применимы не только к несовершеннолетним. Суд удовлетворил заявленное требование рекламодателя.

Правильное ли решение  вынес суд?

Закон «О рекламе» запрещает  рекламу алкоголя, табака и табачных изделий по радио и телевидению, вблизи детских и молодежных учреждений, обращение непосредственно к  несовершеннолетним, а также использование  образа физических лиц в возрасте до 35 лет, высказываний или участие  лиц, пользующихся популярностью у  несовершеннолетних и лиц в возрасте до 21 года. Эти требования Закона более  или менее соблюдаются.

Статья 20 Закона запрещает  текстовое, визуальное или звуковое использование образов детей  в рекламе, не относящейся непосредственно  к товарам для детей.

Однозначно проиграла  судебный спор торговая организация-рекламодатель, которая использовала в стационарной наружной рекламе фразу: «В моей школе  у многих ребят есть компьютер». В данном случае реклама оценивалась  по тому воздействию, которое она  может оказать. Антимонопольный  орган указал в своем решении, что названная реклама является недопустимой на основании статьи 20 Закона «О рекламе», поскольку внушает непосредственно несовершеннолетним мысль убедить родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар.

Рекламодатель обратился  в суд, доказывая повествовательный  характер данной фразы, отсутствие в  ней признаков внушения и то обстоятельство, что слова «школа» и «ребята» применимы не только к несовершеннолетним. Однако суд не согласился с такой  позицией, в иске отказал и определил  следующее:

Слова «школа» и «ребята» имеют в русском языке несколько  значений. Первое может употребляться  для различных возрастных групп  и синонимично словам «дети», «молодые люди», «приятели», «свои люди»; второе обозначает учебное учреждение, здание, в котором оно находится; направление  в науке и тому подобное.

Вместе с тем, из контекста  фразы: «В моей школе у многих ребят  есть компьютер» однозначно следует, что  речь идет о детях - учащихся школы, то есть несовершеннолетних, а сама реклама адресована непосредственно  им. Эта реклама привлекает интерес  несовершеннолетних к дорогостоящему товару, повышающему престиж ребенка  среди сверстников. Одновременно такая  реклама внушает детям мысль  о том, что многие знакомые им школьники  уже имеют компьютер, а, следовательно, товар доступен большинству семей  по цене. Распространение подобной рекламы торговой организацией явно направлено на возбуждение у ребенка  желания принадлежать к числу  тех «многих ребят», которые являются обладателями компьютеров. Поскольку  указанное желание обычным порядком может быть реализовано лишь путем  покупки для ребенка компьютера взрослым, то очевидна направленность рекламы на этот результат.

В соответствии со статьей 20 Закона, в целях защиты несовершеннолетних от злоупотребления их легковерностью и отсутствием опыта, не допускается  при производстве, размещении и распространении  рекламы внушать непосредственно  несовершеннолетним, чтобы они убеждали родителей или других лиц приобрести рекламируемые товары, а также создавать у несовершеннолетних нереальное (искаженное) представление о стоимости товара, в том числе косвенным указанием на его доступность для любого семейного бюджета.

Повествовательный характер использованной в рекламе фразы  значения не имеет, так как вышеперечисленные  запреты не поставлены Законом в  зависимость от вида рекламоносителя  или способа доведения информации до указанных потребителей.

Учитывая то, что спорная  реклама призвана оказывать на несовершеннолетних не допустимое Законом воздействие, оценка антимонопольным органом  спорной рекламы как правонарушения является обоснованной.

Во-первых, у нарушителя может  быть отозвана лицензия на осуществление  издательской и радиовещательной деятельности.

Во-вторых, средство массовой информации, разместившее незаконную рекламу, может быть лишено всех налоговых  и таможенных льгот, предусмотренных  законодательством с целью государственной  поддержки СМИ.

В третьих, антимонопольный  орган вправе направить рекламодателю, рекламопроизводителю или рекламораспространителю  предписание о прекращении нарушения. В случае его неисполнения, антимонопольный  орган накладывает штраф в  размере до 5000 минимальных размеров оплаты труда, что составляет на сегодня примерно 16 тысяч долларов.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Российскому предпринимательскому праву"