Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 16:45, контрольная работа
Очень интересный и увлекательный вопрос стратегического бренда, в связи с тем, что ФГУП «Коренево» не на слуху, стратегическим брендом можно считать Россельхозакадемию, которая является головным и направляющим предприятием, и именно оно (головное предприятие) характеризует вообще все ее структуры, а именно Институты и Федеральные предприятия. Но в связи с тем, что Российская академия сельскохозяйственных наук в большем числе печется о научных достижениях, её предприятия остаются за бортом рыночной экономики.
С связи с этим можно сказать, что совокупность факторов характеризующих ФГУП «Коренево», которые передаются потребителю в виде ценности продукции, качества продукции, сопровождающих аурах, символов, значений, которые дают представление о предприятии, желают быть лучшим.
<Создание и управление продовольственными
брендами>
РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева
Программа MBA «Агробизнес»-07
Контрольная работа
по дисциплине:
«Создание и управление
продовольственными брендами»
Выполнил: Нигматов Александр Азаматович.
Анализ торговых марок, Матрица «Товар-Марка».
Краткое описание предприятия.
ФГУП «Коренево» Россельхозакадемии, является сельскохозяйственным предприятием входящим в структуру Российской академии сельскохозяйственных наук, состоит в учебно-методическом подчинении у Института «Звероводства и Кролиководства» Россельхозакадемии.
Имеет в
своем распоряжении земельные
участки сельхозназначения в
Московской области,
В различное время и сезон штат сотрудников может составлять от 40 до 200 человек.
В связи с тем, что предприятие является Федеральным, брендирование, название, контролируется вышестоящей организацией.
Не смотря на ограничения, анализ названия бренда «Коренево» является интересным и дает возможность увидеть однобокость государственного бренда и его низкую конкуренцию и привлекаемость в конкурентной среде Российского рынка.
(Все будет очень условно, но наглядно).
Портфель торговых марок или портфель брендов представляет собой совокупность всех марок, продаваемых фирмой в данной товарной категории.
Содержание лошадей. |
Аренда помещений. |
Услуги ЖКХ клиенты. |
Услуги ЖКХ арендаторы. | |
Т/М «Аксеново» ФГУП «Коренево» |
Содержание |
Сдача в аренду. |
Предоставление |
|
Т/М «Коренево» основная |
Сдача в аренду. |
Предоставление |
Предоставление |
Иерархия Брендов.
Вид бренда. |
Иерархия брендов. |
Корпоративный |
ФГУП «Коренево». |
Зонтичный |
ФГУП «Коренево» ЖК (животноводческий комплекс) «ФГУП «Коренево» ЖКХ ФГУП «Коренево». |
Бренд товарной линии (раньше присутствовал при производстве огурцов) |
ФГУП «Коренево» Россельхозакадемии в настоящее время отсутствует. |
Суббренд |
Отсутствует. |
Стратегический бренд
ФГУП «Коренево»
Очень интересный и увлекательный вопрос стратегического бренда, в связи с тем, что ФГУП «Коренево» не на слуху, стратегическим брендом можно считать Россельхозакадемию, которая является головным и направляющим предприятием, и именно оно (головное предприятие) характеризует вообще все ее структуры, а именно Институты и Федеральные предприятия. Но в связи с тем, что Российская академия сельскохозяйственных наук в большем числе печется о научных достижениях, её предприятия остаются за бортом рыночной экономики.
С связи
с этим можно сказать, что
совокупность факторов
То есть в сознании и в системе ценностей потребителей, которые должны занимать определенное место, эти факторы просто отсутствуют.
Для сотрудников и для потребителей бренда «ФГУП «Коренево» на протяжении более 40 лет существования сложилось достаточное негативное мнение в связи с многочисленными негативными событиями и факторами сопровождающие данное предприятие после распада СССР.
Коррупционные скандалы, недоверие к руководству страны усугубляют данное положение и требует замены бренда.
Р.S. Прошу прощения за критику и конфиденциальность по данному вопросу.
Позиционирование бренда.
К сожалению
ФГУП «Коренево»
Внушал
клиенту, что с
Запоминаемость
– высокая. (Все помнят передачу
«Человек и закон»
Адекватность – низкая.
Привлекательность – средняя.
Защищенность – высокая. (Все гос. компании (как и государство) стараются себя защитить.
Адаптивность – низкая.
Универсальность – низкая, использовать можно только в РФ.
<А.А.Нигматов>
Москва 2013
Информация о работе Контрольная работа по «Создание и управление продовольственными брендами»