Контрольная работа по «Создание и управление продовольственными брендами»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 16:45, контрольная работа

Описание работы

Очень интересный и увлекательный вопрос стратегического бренда, в связи с тем, что ФГУП «Коренево» не на слуху, стратегическим брендом можно считать Россельхозакадемию, которая является головным и направляющим предприятием, и именно оно (головное предприятие) характеризует вообще все ее структуры, а именно Институты и Федеральные предприятия. Но в связи с тем, что Российская академия сельскохозяйственных наук в большем числе печется о научных достижениях, её предприятия остаются за бортом рыночной экономики.
С связи с этим можно сказать, что совокупность факторов характеризующих ФГУП «Коренево», которые передаются потребителю в виде ценности продукции, качества продукции, сопровождающих аурах, символов, значений, которые дают представление о предприятии, желают быть лучшим.

Файлы: 1 файл

Контрольная работа По брендам.doc

— 64.50 Кб (Скачать файл)

<Создание и управление продовольственными брендами>                                             18.06.2013


РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева 
Программа MBA «Агробизнес»-07


 

 

 

Контрольная работа  

по дисциплине:

 

«Создание и управление

продовольственными брендами»

 

 

 

 

 

 

Выполнил: Нигматов Александр Азаматович.

 

 

 Анализ торговых марок, Матрица «Товар-Марка».    

 

                               Краткое описание предприятия.

      ФГУП  «Коренево» Россельхозакадемии, является сельскохозяйственным предприятием входящим в структуру Российской академии сельскохозяйственных наук, состоит в учебно-методическом подчинении у Института «Звероводства и Кролиководства» Россельхозакадемии.

     Имеет в  своем распоряжении земельные  участки сельхозназначения в  Московской области, сельхозтехнику  и комплекс сооружений и зданий.

     В различное время и сезон штат сотрудников может составлять от 40 до 200 человек.

    В связи  с тем, что предприятие является Федеральным, брендирование, название, контролируется вышестоящей организацией.

    Не смотря на ограничения, анализ названия бренда «Коренево» является интересным и дает возможность увидеть однобокость государственного бренда и его низкую конкуренцию и привлекаемость в конкурентной среде Российского рынка.

 

                                 Матрица «Товар-Марка».

 

                  (Все будет очень условно, но  наглядно).

 

      Портфель  торговых марок или портфель  брендов представляет собой совокупность всех марок, продаваемых фирмой в данной товарной категории.

 

 

  

                                      Товары и услуги.

 

 

 

Содержание   лошадей.

Аренда помещений.

Услуги ЖКХ клиенты.

Услуги ЖКХ арендаторы.

       Т/М

«Аксеново» 

ФГУП «Коренево»

 

Содержание

 

Сдача в аренду.

 

Предоставление

 

        Т/М

«Коренево»

основная

 

Сдача в аренду.

Предоставление

Предоставление


 

 

                          Иерархия Брендов.

 

 

          Вид бренда.

                Иерархия брендов.

Корпоративный

ФГУП «Коренево».

Зонтичный

ФГУП «Коренево» ЖК (животноводческий комплекс) «ФГУП «Коренево»

ЖКХ ФГУП «Коренево».

Бренд товарной линии (раньше присутствовал при производстве огурцов)

ФГУП «Коренево» Россельхозакадемии в настоящее время отсутствует.

Суббренд

Отсутствует.


 

                       

 

 

 

    

 Стратегический бренд  ФГУП «Коренево» Россельхозакадемии.

 

     Очень интересный и увлекательный вопрос стратегического бренда, в связи с тем, что ФГУП «Коренево» не на слуху, стратегическим брендом можно считать Россельхозакадемию, которая является головным и направляющим предприятием, и именно оно (головное предприятие) характеризует вообще все ее структуры, а именно Институты и Федеральные предприятия. Но в связи с тем, что Российская академия сельскохозяйственных наук в большем числе печется о научных достижениях, её предприятия остаются за бортом рыночной экономики.

     С связи  с этим можно сказать, что  совокупность факторов характеризующих  ФГУП «Коренево», которые передаются  потребителю в виде ценности продукции, качества продукции, сопровождающих аурах, символов, значений, которые дают представление о предприятии, желают быть лучшим.

    То есть  в сознании и в системе ценностей потребителей, которые должны занимать определенное место, эти факторы просто отсутствуют.

    Для сотрудников и для потребителей бренда «ФГУП «Коренево» на протяжении более 40 лет существования сложилось достаточное негативное мнение в связи с многочисленными негативными событиями и факторами сопровождающие данное предприятие после распада СССР.

     Коррупционные скандалы, недоверие к руководству страны усугубляют данное положение и требует замены бренда.

 

 

Р.S. Прошу прощения за критику и конфиденциальность по данному вопросу.

 

 

 

                          Позиционирование бренда.

 

      К сожалению  ФГУП «Коренево» Россельхозакадемии  демонстрирует не преимущество, а схему действий «как потерять  свой имидж».

      Внушал  клиенту, что с государственным  предприятием работать нельзя  и не просто нельзя, а не  возможно. Если только не включены и задействованы коррупционные схемы.

      Запоминаемость  – высокая. (Все помнят передачу  «Человек и закон» Россельхозакадемия  у всех на слуху.)

     Адекватность  – низкая.

     Привлекательность  – средняя.

     Защищенность  – высокая. (Все гос. компании (как и государство) стараются себя защитить.

    Адаптивность  – низкая.

    Универсальность  – низкая, использовать можно  только в РФ.

 

 

<А.А.Нигматов>  


Москва 2013



Информация о работе Контрольная работа по «Создание и управление продовольственными брендами»